Наступило утро. На улице сегодня было как-то пасмурно. Небо с самого утра уже заволокло тучами. Такое ощущение, что скоро ливанет такой не желанный дождь, который испортит и так уже плохое настроение ко всем чертям. Ветер колыхал бедные деревья. Эмиль лежал головой на коленях Евы. Девушка перебирала руками черные пряди волос парня. Сейчас он спал. А несколькими часами ранее по его щекам катились слезы. Сейчас их нет. Нет у парня. Сейчас наступило время для слез девушки. Она не могла себя сдерживать. И так уже делала все, что могла. Больше не может. Больше не хочет.
Когда же в палату зашел врач и увидел эту картину, он просто застыл на месте. Он так и стоял, не понимая, что происходит, пока Ева старалась вытереть свои слезы. Когда же солёные дорожки были убраны с лица девушки, она кивнула в знак приветствия. Ева постаралась улыбнуться, но вышло как-то совсем неправдоподобно. Врач кивнул в ответ и махнул рукой, давая понять девушке, что пора будить Эмиля. А после мужчина вышел из палаты. - Эмиль, - ласково позвала Ева парня, продолжая поглаживать его голову. - пора вставать, солнце - сказала она. Эмиль пробурчал что-то невнятное и не шелохнулся. - Эмми, - снова сказала девушка - давай вставай. Пора уже, врач зовёт. Иманов нехотя начал вставать. Лицо его было опухшим, глаза красными, вид потрёпанный. Парень встал и посмотрел на Еву. Она крепко его обняла и поцеловала в щеку. Кивнув в сторону двери, она сказала: " иди, я тебя здесь подожду ". Эмиль кивнул в ответ и вышел за дверь. Там стоял Алексей Викторович. Поздоровавшись друг с другом, они направились на осмотр. Эмиль шел молча, опустив голову в пол. Он не знал, что сейчас будет. Да и если честно, его уже это как-то не интересовало. Он уже просто смирился. Надо - значит надо. Сейчас ему уже было плевать на все. Какая разница что происходит? Все равно скоро сдохнет. Смысл вообще париться? Все уже решено за него... Врач зашел в какой-то кабинет. Эмиль последовал за ним. Сейчас начнётся... *** Дима стоял у открытого окна и не изменял своим традициям. Изо рта выходил едкий дым, который уже практически насквозь пропитал организм парня. Казалось, что он скоро будет перекрывать и запах парфюма. Это ведь ужасно, согласитесь? Хотя, кого это волнует? Холодный ветер проникал в комнату. В ушах стоял гул. На душе было как-то неспокойно. В руках по-прежнему находилась сигарета. А все лицо парня выражало гамму эмоций. От пофигизма до тревоги. Телефон зазвонил так не вовремя. Блогер подошёл к тумбочке и нажал на " принять ". На том конце провода были слышны голоса. Все они были ему не знакомы. - кто это? - как-то грубо спросил Маслеников. - здравствуйте, вы нам звонили по поводу заброшенного зда... - не успела девушка договорить, как была грубо перебита. - мне сейчас это уже не интересно. Нет на это времени. - быстро отчеканил Дима и сбросил звонок. Сейчас еще только не хватало пойти на заброшку. И так проблем дохуя. Он отбросил телефон на кровать и снова уставился в окно. Докуренная сигарета полетела вниз, а за ней полетела пустая пачка. Через час Дима вышел из подъезда и направился к машине. Сейчас он поедет в больницу. Нужно будет узнать, что там с анализами и зайти к Эмилю. Выехав из двора, Дима набрал номер Эмиля. Зачем он это сделал, парень не знал. Но в любом случае Иманов на звонок не ответил. Ну и ладно. - подумал блогер. - пусть себе обижается. Примерно к назначенному времени Маслеников уже стоял у кабинета Алексея Викторовича. Дверь была закрыта. Значит он еще возится с Эмилем. Остаётся только надеяться на то, чтобы результаты не показали каких-нибудь отклонений. Хотя, они и так уже есть. Раз произошёл сбой в системе. А теперь еще и с меткой Димы проблемы. Отлично. Когда на другом конце коридора появились две знакомые фигуры, Дима расправил плечи и вытянулся. Убрав свой телефон в карман брюк, он стал ждать, когда же эти двое до него дойдут. Врач шел впереди, а Эмиль чуть позади него. По их выражениям лиц было уже все понятно. Ничего хорошего ждать не следовало. - здравствуй, Дима, - поприветствовал блогера, только что подошедший врач. - здравствуйте - ответил на приветствие Маслеников. - итак, молодые люди, - обратился мужчина к парням - проходим в кабинет. Когда двое парней зашли внутрь, Алексей Викторович зашел следом. Закрыв за собой дверь, он сел на свое место. - кхм, - откашлялся он - присаживаемся, молодые люди. - сказал он. - сейчас будем смотреть и все выяснять. Эмиль сел на кушетку, а Дима на стул рядом со столом врача. Сложив перед собой руки в замок, он уставился на мужчину, всем видом показывая, что готов слушать. Иманов тоже посмотрел на доктора в ожидании его речи. - итак, дорогие мои, - начал Алексей Викторович - к сожалению мои опасения подтвердились. Дима, у тебя ужасные анализы. Я точно не могу сказать с чем это связано. Для этого нужно проходить полное обследование. Но точно ясно одно, ваша с Эмилем система продолжает давать сбои. У вас теряется связь друг с другом. Ты уже не можешь чувствовать боль Эмиля. Скоро и Эмиль не сможет почувствовать твою. Буквы, Дима, слышишь меня? - спросил врач, посмотрев на Масленикова. Тот сидел неподвижно. С каждым словом врача желваки на щеках блогера ходили все быстрее и быстрее. Взгляд становился пустым и отрешенным, но с ноткой злости. Руки сжимались в крепкий замок до побеления костяшек. Весь вид говорил о том, что пора бить тревогу... - да, слышу - ответил на выдохе Дима. Врач, кажется, кивнул сам себе. - продолжим - сказал он. - буквы на твоём запястье бледные, и это очень плохо. - что делать? Просто скажите - не выдержал Эмиль. - к сожалению в вашем случае медицина бессильна. Тут поможет только любовь. Настоящая любовь. Неподдельная любовь. - с грустью ответил доктор. - понятно - сказал Эмиль и, резко встав с кушетки, направился к выходу. - вы куда? - спросил врач. Иманов не ответил. Он быстрым шагом вышел из кабинета и хлопнул дверью. Его догадки подтвердились. Ничего нельзя сделать. Эмиль подошёл к стене и со всей силы ударил по ней кулаком. Отшатнувшись от резкой боли, он громко выматерился и так же резко замолчал. Все. На душе стало как-то пусто. Как будто его выжали как лимон. Полностью и безвозвратно. Просто резко стало как-то пофиг на все. Снова. Снова ему похуй на свою жизнь. Снова ему похуй на все. Именно с такой мыслью он пошел к себе в палату... По дороге он встретил Кирилла. Тот увидев то, что на его приятеле нет лица, сразу же остановил его, не дав свернуть в другую сторону. Эмиль неохотно высвободил руку, за которую его ухватил Кирилл и посмотрел на него пустыми глазами. Парень прекрасно знал всю ситуацию Иманова, а поэтому вмиг забыв о том, что ему надо идти на свои процедуры, усадил Эмиля на первый попавшийся стул. А после сел рядом. - что сказал врач? - спросил он уже догадываясь, что скажет Эмиль. - как всегда, ничего нового. Все хуже некуда. - сказал Эмиль. - я уже не удивлен. У меня, сука, вся жизнь такая. Я как будто, блять, не заслуживаю ничего хорошего. Заебало все уже. Похуй мне. ПО - ХУЙ. Понятно? Сегодня же подойду к нему и скажу, чтоб выписывал нахуй меня отсюда. Больше я здесь не собираюсь находиться. Сдохнуть, так лучше дома. Ни дня я больше здесь не пробуду. - начал закипать Эмиль. - так, успокоился быстро - сказал Кирилл. - объясни мне нормально, что сказал врач. И под " нормально " я подразумеваю все и по порядку. Без выкриков и тому подобного. Возьми себя в руки. Хватит ныть. - проговорил он таким тоном, чтобы Эмиль понял, что сопли ему тут никто подтирать не будет. Чтобы он понял то, что он мужик, а не сопливая девчонка. И знаете, это сработало. Эмиль чуть выпрямился, почесал затылок и начал рассказывать все, о чем его просили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без тебя [закончен]
RandomЭто мир, где у каждого человека есть свой соулмейт. Имя твоей родственной души будет написано на запястье. Ты будешь чувствовать боль своего соулмейта, что поможет установить вашу связь. Система всегда работает безупречно, но что будет, если она дал...