Убежав в туалет я стер кровь с лица и немного успокоившись пошел на ИЗО. Это был мой самый любимый урок, и рисовал я тоже не плохо. Конечно, за 9 лет можно было научится. Я пошел на 1 этаж, сев на место я достал простые карандаши, альбом и ждал начала урока.
Прозвенел звонок.
Была свободная тема, т.к. сейчас начало учебного года. 3 сентября.
Я нарисовал пропорции, наброски, приступил к деталям. Блики, тени. Для реалистичности изобразил щеки, вздернутый нос и немного мешков под глазами. Пухлые губы. Чтобы было более понятно, изобразил скулы.
Оставалось еще немного от урока, так что я нарисовал вокруг этого лица цветы. Получилось как раз таки эстетично. А для фона немного лепестков.
На эту картину обратил внимания Чейз.
Чейз-Уу, так новенький еще и художник - ухмыльнувшись произнес тот, и забрал альбом.
Он смотрел мои рисунки, совсем забывший о своем. Посмотрев на его, я просто был в шоке. Он нереально красиво изобразил природу, реку и стоявшего там человека..Урок закончился. Мы все сдали свои работы и вышли из класса.
Я избегал Чейза и его компашки. Весь учебный день я прятался за людьми, бегал в туалет или в совсем другую сторону.
Но сейчас все шли домой. Уже закончились уроки. Я спустился на первый этаж, открыв входную дверь и не успев даже спустится с порога, как меня прижали к стене и стали избивать, пинать ногами и всячески называть геем, пидором и тд.
Один из них взял меня за горло и поднял. Это был Джейден.
Но я уже не обращал внимания кто, потому что кислород не поступал и я начал задыхаться. Я пытался ногами как то приподнять себя, но безуспешно. Из моих глаз потекли слезы.
Чейз-С него достаточно
Тут же меня бросили на пол. Я откашливался, захлебываясь в слезах, прижавшись к стене.
Чейз-Ты просто смешен - произнес тот и они ушли.На ватных ногах я еле как встал. Голова болела и кружилась. Все тело ломило. Соленые слезы делали мне больно, протекая по ссадинам.
Я взял рюкзак и медленно шел домой...