Мы все направились в машину. До вечеринки осталось 6 минут. У Брайса вечеринки разжигаются сразу за 2-5 минут, так что мы придем в самый огонь.
Пэйтон-А ты с Брайсом тип уже помирился? Смотря на ваши отношения между собой, вы какие то добрые
Чейз-Да. Списались вчера в инсте, обсудили и прояснились. Я конечно извинился.
Джейден-Кстати о инсте - сказал тот ухмыльнувшись, и в зеркало заднего вида показал телефон, где была фотка меня и Ноена, где мы целовались. - вы че встречаетесь?
Ноен-Нет. Он мне еще не предлагал
Джейден-Давай предлагай, я буду свидетелем на вашей свадьбе - в шутку сказал тот и убрал телефон в карман.
Пэйтон-Чейз, ты не изнасилуй его на вписке по пьяне. А то тебя, пьяного, на потрахушки тянет. Помнишь, в тот раз к Чарли лез. Тебя еще чуть не посадили. Так что если ты опять будешь домогаться, ничего тебя уже не спасет
С этих слов Ной напуганно посмотрел на меня, но потом отвернулся в окно.
Чейз-Та че ты, я надеюсь ты будешь не против - сказал я улыбнувшись.
Ноен-Иди нахуй, Хадсон. Я уже боюсь тебя - сказал тот прижавшись к двери. Но я пытался как то разрядить обстановку и отшутился.
Чейз-Извини, не могу пойти на хуй, он уже занят тобой будет
После этого Джейден и Пэйтон заржали.
Пэйтон-Ну ты мочишь конечно
Джейден-По фактуНа этих словах все перестали говорить. Мы ехали в полной тишине, слушая только мотор машины.
Проехав минут 10, приблизились к огромному дому, где уже была слышна музыка, горели разноцветные лучи и на улице уже в бассейне купались пьяные люди.
Охранник-Чейз Хадсон, Пэйтон Мурмаер, Джейден Хосслер проходите
Чейз-Это Ноен, он со мной
Нам всем открыли дверь ворот. Пэйтон и Джей разбежались за бухлом и танцполом. Я хотел растрясти Ноена, так что зайдя в дом, я взял бокал виски и залпом выпил.
—Теперь ты - прокричал я и открыв ему рот залил тот же самый напиток.POV Noen
Алкоголь прожигал мое горло. Закашлившись я взял лимон и закусил, после чего мне немного полегчало.
—Пошли на танцпол - кричал тот из за музыки.
Была толпа народу, но я все же согласился.
Мы тупо творили дичь, затем пойдя на второй этаж спрыгнули с балкона в бассейн.
Чейз-Иди ко мне - сказал тот и протянув меня к себе страстно поцеловал.
В бассейне уже никого не было, т.к. было около 22 часов. Все были в доме.
Но я начал отстранятся от него, когда он начал лезть ко мне в штаны и под рубашку.
—Отойди!
—Нее, я выебу тебя сегодня и это не обсуждается - говорил тот, под действием виски, алкогольного пива, водки и коньяка. От него ужасно пахло алкоголем.
Я вырывался, но его хватка была гораздо сильнее. Он вышел из бассейна, вытащив меня тоже.
Он тащил меня в дом. Где то в толпе я заметил Пэйтона.
И видимо он тоже наметил нас..
________________________________
Можно комменты от вас?💜