—Мой глупец, а я тебя обожаю - сказал тот и поцеловав меня в губы мило улыбнулся, сверкая глазами.
Я был нереально счастлив.. это самый лучший день в моей жизни. Мне ответил взаимностью мой любимый человек.
—Ну все, пойдем. Погуляем в парке - ответил тот поправляя свои шелковистые волосы.
—Пошли)
Мы встали. Чейз взял меня за руку, переплетая наши пальцы. У него они были такие теплые.. они согревали мои. Его улыбка как будто лучик солнца.
Люди странно смотрели на нас, но нам было честно похуй. На эти взгляды, на эти неодобрительные лица, усмешки. Именно с ним я чувствовал себя гораздо выше, не поддаваясь этим обиженкам.
Зайдя в машину, мы тронулись и прибавив скорость помчались в парк.Подъезжая к нему мы вышли и взявшись опять за руки прогуливались по тропинкам, купили мороженного.
Но вдруг Чейз поднес свое мороженное к моему носу и испачкал. Он убежал, я погнался за ним.
—ХХАХАХАА НОЕН - кричал тот отдаляясь.
—СТОЙ СУЧЕНОК
—ХВХВХВ НЕЕЕЕТ
Я подбавил бег и остановив его измазал его в мороженном.
—Вот тебе и ответочка
—Хаххв дурачок - сказал тот и взяв меня за подбородок поцеловал. Очень нежно.
—Кстати, можно попробовать твое мороженное? - спросил я, когда он отстранился.
Он откусил маленький кусочек своего, и поцеловав, передал этот кусочек через поцелуй своим языком.
Я издал смешок.
—Вкусно. А с твоими губами в 2 раза вкуснее
—Я знаю - сказал тот поправив свою челку, прикусив губы. - я всегда прекрасен
—Хахахаха да - с восхищением произнес я, намного тише чем говорил раннее. - слушай, я очень спать хочу. Можешь пожалуйста подвезти меня домой?
—Хорошо солнышко - ответил он и отдав мне свое мороженное взял меня на руки.
—Отпусти меня пожалуйста! Я тяжелый!
—Да ты пушинка, не преувеличивай
На это я реши не отвечать. А только взявшись за его шею поцеловал его в макушку.*Дома*
Мы обнялись и Чейз ушел.
—Ной, ну как там свидание?
—Мам, это было не свидание, просто гуляли
—Хахаха ну ну. Все, я пойду спать. Надеюсь он тебя не обижает сейчас
—Нет, все хорошо. Он очень милый и безобидный
—Ну вот и славно. Все, переодевайся
—Хорошо
Я пошел в комнату. Весь на радостях. Переодеваясь в пижаму плюхнулся на кровать и сразу позвонил Чейзи.
—Привет зай
—Привет Чейзи)
—Ну фуу не называй меня так
—А мне хочется! Или я буду называть тебя Чейзи, либо Чизкейк
—Хах ладно, Чейзи так Чейзи. Как там дела?
—Какие могут быть дела, если я гулял только что с любимым человеком, признался ему в любви и он ответил мне взаимностью?
—Хах ну понятно, понятно. Слушай, я вот хотел поговорить. Помнишь мы к тебе с Пэйтоном подходили. Так вот, мы шли и заметили у тебя на запястьях порезы. И это явно от лезвия. Если не секрет, от чего? Или мы ошиблись?
—А.. я.. п.просто.. были сложные моменты в жизни. И.. я не очень хочу об этом говорить
—Оу, прости если задел тебя.
—Та нет, ничего.
—Все равно прости мое солнышко. Только пообещай что не сделаешь это снова, и я не увижу свежие порезы на твоих руках
—Обещаю. Но если ты не причинишь не боль
—Обещаю
На этих словах мы резко поменяли тему. Поболтав еще 20-30 минут, попрощались и сбросили трубки.