Part 15

245 15 0
                                    

—ТЫ ЕБАНУТЫЙ?! - кричал на него я.
—Ой да че ты. Признайся что тебе бы понравилось, если бы я зашел к тебе в душ и отъебал - с улыбкой говорил тот.
—Уйди! - крикнул я и он ушел.
Услышав щелчок двери, понял что он ушел. Отлично. Я быстро оделся и вышел из ванны.
—Ну блин, так скучно. Я ожидал что ты в полотенце выйдешь - огорченно произнес сероглазый и подходил ко мне ближе, а потом уже и в плотную.

Я знаю на что он тут намекает. От этого мне стало противно. Я его оттолкнул и войдя в свою комнату закрылся, крича из нее:
—Если ты как то возбужден или будешь приставать ко мне, уходи. Мне страшно с тобой находится

POV Chase
"Мне страшно с тобой находится" эту фразу я не ожидал услышать... мое солнышко тупо боится меня. Мм молодец Чейз, умеешь же ты испортить 2 день общения с ним.
Так, надо откинуть все эти пошлые мысли и подойти извинится.
Пока я думал, он уже открыл дверь, думая, наверное, что я ушел.
—Зай прости. Я реально не знал что на меня нашло. Можно зайти к тебе?
—Надеюсь у этих слов нет второго значения
—Хах, нет. Ну солнышко - просился я.
—Ну.. заходи
Он после этого стал какой то грубый. Не доверял мне что ли. Даже сел на край кровати, ближе к двери.
Я решил сделать вид что этого не заметил.
—Ну как там дела у тебя?
—Ну, нормально. А у тебя?
—Тоже. Кстати, ведешь свою инсту? Фотки, сториз там?
—Нет. Я не люблю фоткаться. Та и вести соц. сети настроя нет. То домашку делаю, то с тобой общаюсь, то чувствую себя каким то уродом - тихо говорил тот, склонив голову, перебирая пальцами.
—Эй, мой ты маленький ангелочек. Ты самый красивый в этом мире и это не обсуждается! - говорил я, а потом когда у него щеки покрылись румянцем, я придумал идею для фотки. - слушай, у тебя есть косметика?
—А.. это важно?
—Да.
—Ну есть.. а что?
—Тащи сюда
—Может быть скажешь зачем? Говоришь тут загатками
—Идея для фотки пришла
—Ну ладно. Как скажешь. А какую именно? Теплого или холодного оттенка?
—Теплого. И если есть, румяны тоже принеси
—Окей
Он подошел к шкафчику и порывавшись в нем достал палетку теней, румян, 2 кисточки и крем для лица.
Я начал красить его. Т.к. кожа у него была идеальна, тональник даже и не нужен был. Разве что только крем нанес. Нанеся темно-оранжевые тени на нижнюю часть глаза, взял посветлее, и с этой части до «конца» ресниц красил. Дальше и со вторым глазом. Потом румяна и готово.
—Отлично, теперь у тебя есть оранжевая рубашка и укороченная черная кофта?
—Есть - сказал тот и пошел к шкафу.
—Ок, надень рубашку, а эту, поверх нее

Он все делал как я сказал. Дальше, я ему надел свои кольца и браслет в форме змеи.
Т.к. у него комната была в оранжево-розовом оттенке, я подвел его к ней и подстроил его в позу начал фоткать. Освещение конечно бомбезное, без сарказма.

*Вышли такие фотки*

*Вышли такие фотки*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Боже, да он просто прекрасен

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Боже, да он просто прекрасен.. как бог прям. Но бог тут я, так что он ангелочек.
А на последок я добавил фотку где мы целуемся.
Добавив пару фильтров на первые две, отметив себя на последней, написал описание и опубликовал.
—Оу, спасибо тебе. Не думал что ты будешь мне помогать в этом - улыбчиво сказал тот и поцеловал в щеку.
—Э, ну что это за детский поцелуй. Награда для меня - страстный поцелуй в губы
—Ну ладно, ладно
POV Noen
После этого я резко вцепился в его губы, проникая в его рот языком. Он конечно же ответил и углублял поцелуй. Просунув руки к нему в шелковистые волосы, чуть чуть сжимав их, немного постанывал от того, что Чейз своими руками обнимал меня за талию, водя ими то по спине, прижимая меня. Опустив свои руки ему на шею мы продолжили этот балдежный процесс...

•От насмешек до любовных писем•  Место, где живут истории. Откройте их для себя