POV Creator
Оба парня проснулись в 10 часов. Было воскресенье, так что можно было спать хоть до вечера. Из за мыслей, они были сонными, уставшими и не могли нормально проснутся.
Чейз живет один. Приготовив себе завтрак и кофе как из старбакса. А потом начал снимать тик ток для его любимых фанатов.
А Ноен живет с родителями. Они его разбудили, сварили ему кофе и поехали на работу. В воскресенье они работают с 11 до 19 часов.POV Chase
Сняв тик ток, я решил позвонить ангелку по фейс-тайму.
Он быстро ответил. Такой сонный и милый все таки..
—Привет малыш
—Привет. Не думал что ты позвонишь
—Ну чего ты, каждый день хоть звонить буду. Такому милашке грех не написать или позвонить
Он улыбнулся и покраснев прикрыл свое лицо руками.
—Хватит меня смущать.. я сейчас отключусь
—Эээ я тебя приятно делаю, а ты тут мне хамишь - шуточно скорчил грустное лицо.
—Эй эй, солнце не грусти. Я люблю тебя..
—Ну то то же. Как дела?
—Ну нормально.
—Таак, че привял? Кушать хочешь? Или скучно? Если скучно могу и к тебе приехать - сказал я с долей пошлости, закусывая губу и улыбаясь.
—Ну и кушать хочу и скучно
—Все, понял. Жди
—Эй не надо!
Но я не слушал и отключился.POV Noen
Ну ладно уж. Приедет и приедет. Что тут такого.
Пока он не пришел, я решил сходить в душ. «Та и проснутся не помешало бы, может прохладная вода поможет.» - подумал я и направился в ванную.
Раздевшись, я зашел в душевую кабину и настроив прохладную воду стал мыться. Но немного времени, и настроив его на теплую я просто кайфанул и погрузившись в совсем другой мир стал стоять под водой долгое время. Я не знал сколько прошло, но на руках уже появились морщинки. Отключив воду, еще не дотронувшись до двери, душевая кабинка резко открылась и из за нее появился улыбающийся Чейз с букетом цветов.
—Опа - сказал тот.
От испуга и неожиданности я выругнулся матом и упал, прикрыв это место...