POV Noen
Я прибежал домой, запыхавшийся, с мокрыми глазами. Я открыл дверь. Родители еще не пришли.
Я забежал себе в комнату. Плюхнувшись на кровать я не думал о себе и жизни. »Теперь я начал думать уже о... Чейзе..?» - спросил я сам себя.
Его голубые небесные глаза, черные волосы, острые клыки и конечно шикарная улыбка... он просто великолепен... я представлял его.. как будто мы обнимаемся, и... целуемся?.. потом мне в голову начали лезть не очень приличные сцены, но я быстро встряхнувшись отсеял это.
Ммм.. поздравляю Ноен. В свои 16 лет ты первый раз влюбился.Я не знал что делать. Он не вылезал у меня из головы. Я уже думал что сойду с ума с него. —«А если его нарисовать?» пришло мне в друг в голову. Кстати таки хорошая идея. Может ме это поможет. Я достал лист А3 и начал делать все как обычно. Пропорции, набросок, прорисовывание, детали, тени... и через 3 часа я закончил. Это была самая лучшая работа в моей жизни. Все детально прорисовано, даже блики на глазах, губах и отсветы на носу, лбу, скулах. О боже... я начал влюбляться в него все больше и больше, глядя даже на рисунок. Я никогда не испытывал такого... что мне делать... вряд ли он гей..
Я услышал шаги. «Родители пришли» - сказал я сам себе. Я вышел из комнаты. Мама была уставшая, но увидев меня улыбнулась.
—Привет сынок. Как первый день в школе?
—Ну.. сначала меня избили и загнобили, но потом вечером те же парни купили мне сендвич с соком и попросили прощения за все.
—Ой, ну надеюсь они осознали свою ошибку и поняли что ты просто ангел - сказал она и поцеловала меня в щеку.
—И да.. мам. Можно тебе в кое чем признаться? - тихо сказал я.
—Да, что случилось? - заволновалась та.
—Ну.. я.. кхм... - боясь ответа бормотал я. - я влюбился в одного из них.
Мама была в шоке, смотря на нее я ждал её ответа или... совета..
—Я конечно не против. Это твой выбор, мой мальчик. Спасибо что признался мне
—Спасибо тебе что так адекватно на это отреагировала - улыбаясь говорил я. - но может дашь мне совет? Как поступить? Признаться или подождать?
—Ну, смотря на то что ты только первый день, надо подружится, узнать его. И если он тебе понравится как он ведет себя с тобой и тд. То потом признаться
—Спасибо огромное. Ладно, спокойной ночи
—Спокойной ночи мое солнышкоПосле этих слов она пошла в спальню, а я в свою комнату. Я разглядывал этот рисунок, «эх, вот бы ты сейчас был со мной, а не этот рисунок..» под нос сказал я.
Но вдруг я дернулся, когда мама постучалась и вошла, с какой то коробочкой.
—Я совсем забыла. Твой отец устроился на высокооплачиваемую работу и ему дали аванс. И на эти деньги я купила тебе телефон, чтобы ты не отставал от общества и от общения со мной - сказал та, подходя ко мне и протягивая его.
Я был на 7 небе от счастья. Я закрыл рот рукой и обнял маму. О господи спасибо ей и отцу.. как де я из люблю..
—Спасибо мамочка! - сказал я со слезинкой возле глаза.
—Все ради тебя...