Part 13

263 17 0
                                    

☁️Мысли обоих влюбленных☁️

Я долго не мог заснуть. Все долго думал он этой встрече. На столько сильно оно залило мое сердце и душу счастьем, что до сих пор порхают бабочки в животе, как при первом поцелуе с этим красавчиком..
Его худые руки, пальцы с множеством колец и черным лаком на ногтях. Его цепи на шее, скулы.. Стеклянные глаза в которых можно было утонуть, смотря на них. Как будто если посмотришь, не оторвешься никогда в жизни. Он настолько эстетичен что я готов смотреть на его части тела и внешность бесконечно.
А про его характер и отношение ко мне я вообще молчу.. он настолько добрый, понимающий, поддерживающий человек. Я готов бы высказать ему все о своей жизни, но мы слишком мыло знакомы. Но его понимание.. столько общих тем мы нашли для разговора, сколько песен мы переслушали пока ехали в машине. Я его нереально люблю. Всем сердцем.

POV Chase
После разговора я раздумывал. Мы еще не встречаемся, а уже поцеловались и вели себя как пара под конец прогулки. Это что то значит? Он реально меня любит? Та и сам я его полюбил после этой прогулки, сколько бабочек летало у меня в животе при его взгляде и особенно поцелуе.
Его голубые глазки, пухлые губы, красные щечки и покрашенные в розовый цвет блондинистые волосы. Худое тело, милая резинка на запястье.
Неужели я гей?  Влюбился в милого ангелка, реально чувствуя к нему любовь, а к девушкам отношусь на отвали и на одну ночь. Хм. Но друзья у меня понимающие, и не будут гнобить меня за ориентацию. Но даже не важно, гнобят, не гнобят, главное чтобы он был со мной рядом.
После этих мыслей я уснул крепким сном, где то в 3-4 утра...

•От насмешек до любовных писем•  Место, где живут истории. Откройте их для себя