Part 19

237 15 2
                                    

Он подходил к нам, но я ошибся. Он подходил к какой-то девушке, совсем не заметив нас.
В это время Чейз взял меня на руки и понес в комнату. Я пытался вырываться, но все было безуспешно. Даже в опьяненном состоянии, он был сильнее. Та и сам я выпил около 2 бокалов коньяка, так что я был не в таком уж и трезвом уме. Пару минут и я не сопротивлялся. Пил я первый раз и действие алкоголя... что то необычное.

Войдя в какую-то спальню, он бросил меня на кровать и стал расцеловывать, параллельно раздевая.
Коснувшись своими губами моей шеи, я ловил невероятный кайф. Он продолжал целовать и уже не сдержав стон, закатил глаза.
—А ты еще сопротивлялся, видишь. Еще не начав ты уже стонешь - тихо говорил Хадсон.
Дальше он принялся расстегивать мою рубашку, целуя мои ключицы. Дальше все ниже и ниже. Сняв мои штаны я остался в одних боксерах, но и они не остались на долго на мне.
Прижав Чейза к себе я снял с него худи, футболку и после того как я добрался до джинс, заметил не маленький бугорок.

Пару минут, он остался совсем без одежды. Взяв меня за волосы, Хадсон открыл мой рот и насадил на свой член.
Сосать я не умел, но судя по его стонам, я все делал правильно.
Спустя время, он опять схватил меня за голову и уже ебал меня в рот. 1 секунда.. и в мой рот полилась теплая жидкость.
Я проглотил.
Думал уже все закончилось, но все не обошлось.
Шатен повалил меня на кровать, поставив раком он взял какую-то жидкость и уже почувствовав его во мне, я почувствовал жгучую боль.
—Пару минут зайчик, и скоро ты будешь стонать как последняя сука

После этих слов он все ускорял и ускорял темп. Боль долго не проходила и уже захлебываясь в слезах, тихо сказав Чейзу:
—Пожалуй..ста.. помедленней прош..шу..

Но он игнорировал мои слова и все жестче принялся меня пытать. Да, для меня это была пытка.
Выгнув меня в спине, он во всю длину вошел в меня, более мягче и нежнее. Боль чуть отпустила.
С этого момента каждое его движение наделяло меня нереальным удовольствием. С каждым движением я протяжно издавал стоны.
POV Creator
Между блондином и шатеном летала эйфория. Оба наделялись удовольствием.
Еще одно движение.
Чейз закончил.
Оба нетрезвых парня устало легли на кровать и заснули крепким сном.

•От насмешек до любовных писем•  Место, где живут истории. Откройте их для себя