Part 4. -ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК

336 16 5
                                    

POV Creator:
Измученный парень пришел домой. Он начал плакать. Крича на весь дом
—ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК, ПОЧЕМУ СО МНОЙ ТАК ОБРАЩАЮТСЯ, Я НЕНАВИЖУ СЕБЯ
С его глаз все больше текли слезы. У него началась истерика. Светловолосый лег на пол и закрыв лицо руками орал во все горло. Ему нужно было выкричатся, иначе столько боли невозможно будет дальше держать в себе.

Раны ныли на его теле и лице, его психика и нервы просто не выдерживали того, что он пережил. Этот ангелок был морально убит.
POV Noen
Все было ужасно. Держа всю жизнь эту фальшивую улыбку на лице, я не был реально счастлив. У меня не было классной и модной одежды, не было телефона. Порой приходилось голодать и пережив анорексию я шел дальше. Меня били, унижали, но я шел дальше. И тут, именно моя надежда на нормальную учебу, множество друзей остановилась. После той встречи она совсем пропала. Мне не хватает любви, поддержки, которые так сильно мне нужны сейчас. Мне не хватает теплых объятий с любимым человеком, идя по городу за ручку. Мне не хватает любви родителей. Они постоянно на работе, но я их не виню.. мне не хватает поддержки, чтобы не сдаваться и идти дальше, через все это. Мне не хватает жизни.

Вечер. 17:35.
Еще в 2 часа дня я обработал все раны, и надев чистую одежду я пошел на улицу. Мне сейчас нужно подышать свежим воздухом и хоть как нибудь расслабится.
Выйдя из дома я смотрел на красивый расплывающийся закат из розовых, фиолетовых, малиновых и голубых оттенков. Деревья эстетично шелестели листьями, птицы чирикают улетая в даль.
Минут 10, и ноги привели меня в магазин. Я решил войти, т.к. холодало и руки уже были ледяными. Я проходил по отделам. Везде были цены с 1$ по 7$. Присмотрев сендвич, я вытащил из кармана деньги. 30 центов. Мм... не удивительно. Даже 1$ нет.

POV Chase
Мы с Пэйтоном ходили по магазину, как вдруг увидели этого пидора.
—Смотри кто идет - с усмешкой проговорил Пэйтон.
—Опа - сказал я и мы уже хотели подойти и пообсирать его, но увидели такую картину:
Ноен идет присматривая себе сендвич, считает деньги и видимо ему не хватает. Он сильно расстроился и склонил голову. Он смотрел булочки, соки, шоколадки.
—Слушай, он наверное из бедной семьи
—Наверное. Чейз, может купим ему что нибудь? Поговорим там.
—Давай уж, я слышал как у него живот заурчал и руки трясутся
Мы взяли ему сендвич и сок. Подойдя к кассе мы оплатили и видим как он медленно выходит из магазина.
—Эй, Ноен
—...
————————————————————————
Ну как вам? Да да, интрижка) ждите, скоро (завтра или сегодня вечером) будет глава. Поки💕🏳️‍🌈

•От насмешек до любовных писем•  Место, где живут истории. Откройте их для себя