Утро. 11:35
Ты проснулась, пошла в ванную, приняла водные процедуры и спустилась вниз. На кухне была твоя мама.
Т/м: Привет, Т/и!
Т/и: Доброе утро!
Ты села за стол. Ты покушала блины и выпила кофе с молоком. И пошла к себе в комнату. Тебе пришло уведомление. Тебе написала Чарли.
*переписка*
Чарли: Привет! Как дела?
Т/и: Привет! Нормально, сейчас отдыхаю!
Чарли: У меня для тебя новость!
Т/и: Какая?
Чарли: Мы с тобой через 2 дня уезжаем в лагерь ,, Юность ,,
Т/и: Но я никакие путёвки не покупала!
Чарли: Я выиграла 3 билета в крутой лагерь.
Т/и: А кому третий билет?
Чарли: Конечно Дилану!
Ты радостная стала собирать вещи в чемоданы. У тебя получилось 2 чемодана.
Спустя 2 дня. Утро. 8:35
Ты проснулась по будильнику и пошла в душ. После быстро позавтракала и вызвала такси. Ты приехала на площадку , где ждали автобусы. Ты встретила Дилана и Чарли , они уже были там. Вы обнялись и пошли искать свой автобус ( 11 штук было ). Вы нашли свои места и сели.( ваши места были в начале автобуса )
Чарли: наконец таки мы сели!
Т/и: Я очень устала.
Дилан: А кто там в конце автобуса очень сильно шумит?
Чарли: не знаю! Т/и угомонишь?
Т/и: Конечно!Ты встала в проход автобуса и заорала.
Т/и: СЛЫШ, ПАЦАНЫ! РЫЛЫ СВОИ ЗАКРЫЛИ !
Тебе показали только 3 средних пальца и всё!
Ты сидела и слушала музыку, Чарли смотрела фильм, а Дилан спал. Вы приехали, вам сказали идти с чемоданами на площадь. Стали создавать отряды. Вы все вместе пошли в 9 отряд. Вы с отрядам новым пошли в корпус ,, Дружба ,,. Ваши новые вожатые сказали занять комнаты и прийти в общую комнату. Вы с Чарли пошли смотреть и занимать комнаты. Вы захотели жить в 3 местной комнате. Через 5 минут к Вам подошла девушка.
Несса: Привет, девчонки! Я Несса можно я с вами буду жить?
Т/и: Конечно, я Т/и
Чарли: А я Чарли!
Вы заняли кровати и пошли в общую комнату. Когда вы зашли там уже все были. Вы сели на свободные места. Напротив себя ты увидела 3 парней, те что шумели в автобусу.
Мария Ивановна: Ну, что ребята все в сборе. Меня зовут Мария Ивановна и я 1 вожатый!
Екатерина Геннадьевна: А я Екатерина Геннадьевна, 2 вожатая.
Ты на ушко шепнула Чарли.
Т/и: Чарли, напротив нас те типы, которые в автобусе шумели!
Чарли: Да, ладно!
На тебя посмотрела 1 вожатая и сказала..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний лагерь
FanfictionПов по Пейтона и Т/и, которые встретились в лагере. По началу они и представить не могли, что будут в конце смены вместе.