Утро. 9.15
Ты проснулась с плохим настроением. Вас вожатые собрали в общей комнате.
Екатерина Геннадьевна: Познакомьтесь это Надя. С этого момента она в вашем отряде.
Ты увидела улыбку на лице Пэйтон. Вы пошли завтракать , а после гулять. Ты не видела Пэйтона в поле зрения. Но не придала этому ввиду. После вы пошли обедать, а затем был тихий час.
Несса: Т/и! Я не могу больше молчать!
Т/и, Чарли: Что случилось?
Несса: Я сегодня видела, что за корпусом Надя с Пейтоном целовались!
Т/и: Что?
Ты очень расстроилась!
Не смотря на тихий час ты пошла в комнату Пэйтона. Они все лежали на кровати. Ты крикнула
Т/и: ДЖОШ, ЧЕЙЗ ВЫШЛИ БЫСТРО ИЗ КОМНАТЫ!
Чейз: Что ты тут командываешь и кричишь?
Т/и: ЧЕЙЗ Я СКАЗАЛА ВЫЙТИ!
Они вышли, а Пэйтон встал
Пэйтон: Что случилось?
Ты дала ему сильную пощёчину
Пэйтон: Ты совсем одурела?
Т/и: Я знаю, что ты целовался с Надей!! Я думала ты меня любишь!
Пэйтон: Но....
Т/и: Я больше не хочу ничего слушать!
Ты вышла из комнаты со слезами. Чейз и Джош это заметили и рассказали Пэйтону. Ты ушла к себе в комнату, а девочки тебя успокаивали. Дальше твой день прошёл так себе. Ты даже не хотела идти на дискотеку, но Чарли и Несса тебя уговорили! Ты немного потанцевала и села, потому что начался Медленный танец. В дали ты увидела Пэйтона, который танцевал с Надей. Ты уже хотела уходить, как вдруг к тебе подошёл Дилан!
Дилан: Сегодня не танцуешь с Пэйтоном?
Ты показала пальцем на Пэйтона и Надю.
Дилан: Давай я с тобой потанцую?!
Т/и: Давай!
Вы стали танцевать, а Пэйтон это заметил. Он перестал танцевать и ушёл.
После дискотеке вы вместе пошли в корпус. Потом ты зашла в комнату, легла на кровать и сразу же уснула.
Утро. 11:35
Ты возвращалась с завтрака и тебе сказали, что вы пойдёте купаться! Ты одела свой раздельный чёрный купальник.
Чарли: Ты красотка!
Несса: У тебя фигура лучше, чем у Нади!
Т/и: Спасибо Девочки!
Вы пошли всем отрядом на пляж. Несса была права, что ты красивее Нади, потому что у неё не было фигуры! Пэйтон шёл и смотрел на твою фигуру, жопу, грудь. Вы пришли и сразу же пошли купаться! Ты спокойно купалась, как вдруг кто то из воды трогает твою жопу. Ты испугалась и заорала. Из воды вынырнул Пэйтон и закрыл своей рукой тебе рот.
Пэйтон: Не ори!
Он убрал руку.
Т/и: Ты нормальный? Идиот !
Пэйтон: Да, вроде норм.
Ты хотела уплыть, но Пэйтон взял тебе за запястье. Он положил твою руку на его пресс, но ты быстро убрала
Т/и: Что ты делаешь?
Пэйтон: Ничего!
Т/и: Так вот иди тогда к своей Нади!
Ты уплыла. После ты пошла в корпус, но не заметила что за тобой идёт Пэйтон. Ты пришла в свою комнату и легка на кровать.
В комнату быстро зашёл Пэйтон и навис над тобой. Ты даже не успела встать.
Т/и: Отпусти, Пей!
Пэйтон: Нет. Я вчера видел как ты танцевала с Диланом!
Т/и: А ты танцевал с Надей!
Вдруг ты услышала шаги и громко заорала. Пэйтон закрыл тебе рот поцелуем. Ты сопротивлялась, но потом поняла что бесполезно и ответила на поцелуй поцелуем. Но в поцелуе ты прикусила Пэйтону губу. Он отстранился!
Пэйтон: Мне вообще то больно!
Т/и: Мне тоже когда ты ходишь с Надей.
Ты оттолкнула его в сторону, встала с кровати и выгнала его за дверь. После обеда был тихий час, а после тихого часа тв пошла к озеру , чтобы позвонить маме.
Когда вы поговорили, ты заметила
Т/и: Что тебе нужно?
Пэйтон: Выслушай меня пожалуйста!
Т/и: У тебя 5 минут!
Пэйтон: Вчера Надя сама повела меня за корпус. Она хотела, мне что то сказать. Но она меня поцеловала. Я ей ответил, что люблю только тебя. А на дискотеке она сама меня пригласила. Я не виноват, прости!
Т/и: Это правда?
Пэйтон: Да
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний лагерь
FanfictionПов по Пейтона и Т/и, которые встретились в лагере. По началу они и представить не могли, что будут в конце смены вместе.