10 часть ( есть 🔞 )

16.2K 207 13
                                    

Т/и: Куда мы идём?
Пэйтон: Я попросил своего друга , который здесь работает одолжить нам на одну ночь.
Т/и: Ясно
Вы зашли в квартиру. Ты увидела большую кровать и много просторного места. Ты была удивлена. Пэйтон подошёл сзади.
Т/и: Тут очень красиво!
Пэйтон: Ага
Он поцеловал и сделал засос тебе на шее. Ты повернулась к нему.
Пэйтон: Помнишь, что ты обещала во время КВЕСТА в туалете?
Т/и: Ну Конечно!
Ты сексуально села на кровать и поманила его пальчиком. Пэйтон закусил губу и раздел футболку и пошёл к тебе. Он навис сверху, а ты руками взялась за его голову и поцеловала. Он спустился ниже к шее и ключице и сделал засосы.
Он снял с тебя аккуратно платье, а ты с него штаны. Вы остались в одном нижнем белье. Ты опустилась на колени и начала доставлять ему удовольствие. Затем он повернул тебя раком и начал трахать как сучку. Он кончил тебе на спину, а затем с любовью салфеткой всё вытер. Он положил тебя на кровать и начал доставлять тебе удовольствие. Вам все понравилось. После 2 часов вместе вы легли на кровать. Ты хотела узнать Пэйтона поближе!
Т/и: Пэйтон, а в каком ты городе живёшь?
Пэйтон: В Лос-Анджелесе, а ты?
Т/и: Тоже там.
Пэйтон: В какой школе?
Т/и: 25 , а ты?
Пэйтон: В соседней школе.
Ты была так рада всему.
Т/и: Кстати красивое кольцо! Где ты его в лагере достал?
Пэйтон: В ювелирном магазине.
Т/и: Оно наверное дорого стояло. Подожди, а как ты туда попал?
Пэйтон улыбнулся.
Пэйтон: Я попросил друга съездить, я дал ему денег и он купил. Мы общались по видео камере и я выбирал.
Т/и: А откуда у тебя такие деньги?
Пэйтон: Секрет.
Т/и: Я немного денег например зарабатываю в Тик Ток. У меня там 1 миллион подписчиков.
Пэйтон: Ладно, я блогер и Тик Токер. У меня в Тик Токе 12 миллионов подписчиков, а на ютубе 2 миллиона . И доход хороший.
Т/и: Ясно, а можно его посмотреть, то есть твой тик ток. Он дал тебе свой телефон и ты начала смотреть его видео и комментарии.
Т/и: А ты в курсе, что у тебя русские в комментариях пишут, что любят тебя.
Пэйтон: Да
Т/и: Ой, я буду очень сильно ревновать.
Он поцеловал тебя.
Пэйтон: Ты одна у меня самая самая.
Ты лежала в обнимку с Пэйтоном , как вдруг встала.
Пэйтон: Ты чего?
Ты убрала с него одеяло. Ты легла так, чтобы пресс Пэйтона был у тебя прям перед лицом. Ты начала гладить его.
Пэйтон: тебе нравиться?
Т/и: Очень
Ты лизнула его пресс и улыбнулась. Потом ты обратно легла к нему и повернула к нему жопой, выпучив её.
Т/и: Спокойной ночи .
Пэйтон ударил, а потом сжал твою жопу.
Т/и: Ааай, ты чего?
Пэйтон : Ты меня не поцеловала!
Ты начала двигать свои губы в его сторону, а он отвернулся.
Т/и: И что это такое?
Ты встала с кровати и пошла в туалет. Ты специально закрыла дверь. Ты захотела стереть макияж и вот к тебе уже скучиться Пэйтон.
Пэйтон: т/и открой!
Т/и: Окей, НЕ ОРИ!

Летний лагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя