Утро. 9:15. День всех влюблённых
Вы проснулись, почистили зубы, одели красивые платья.
Чарли: Ну что девчонки, сегодня день влюблённых и будет проходить квест!
Несса: Кто с кем?
Т/и: Вообще то пацаны должны приглашать, а не мы!
Через 5 минут вошли Пэйтон, Джош, Чейз. Каждый из них подошёл к своей девушке.
Пэйтон: Дорогая, Т/и, ты пойдёшь со мной на квест в виде моей девушку?
Т/и: Почему в виде? Я и так твоя девушка или нет?
Пэйтон: Да, ты моя девушка!
Т/и: Но ты мне не предлагал ещё встречаться!
Пэйтон: Мм, так что пойдёшь со мной?
Т/и: Да
Вы вышли парами из корпуса и пошли в загс. Вас записали и вы пошли на 1 задание. Там нужно было парню найти на девушке все прищепки закрытыми глазами.
Света: вы готовы?
Пэйтон, т/и: Да!
Пэйтон снял с тебя за 35 секунд все прищепки..
Света: Вы так быстро это сделали, как будто..
Пэйтон: Да, мы с ней пара в настоящей жизни.
Т/и: Ага
Света: Ясно, у вас самые большое количество баллов в этом конкурсе!
Вы пошли дальше. Следующий конкурс заключался в том, чтобы сказать 10 российских пар.
Катя: Вы готовы?
Пэйтон, Т/и: Да!
Т/и: 1. Алла Пугачева и Макс Галкин; 2. Бузова Оля и Дава ;
3. Даня Милохин и Юля Гаврилина; 4. Артур Бабич и Аня Покров; 5. Ева Миллер и Гера.
Пейтон: 6.Аня Неск и Андрей Ноелс ; 7. пара Rasa ; 8. Катя Адушкина и Сёма; 9. Ханна и Пошу; 10. Настя Ивлеева и Элджей .
Катя: Молодцы, у вас все 20 баллов. 10 баллов За скорость, 10 Быллов за ответы.
Т/и: Спасибо)
Вы пошли дальше. Следующее задание заключалось в том, чтобы сказать своей 2 половинке
10 комплиментов.
Даша: вы готовы?
Т/и, Пэйтон: Да
Пэйтон: красивая, очаровательная, сексуальная, пластичная, маленькая, сногсшибательная, добрая, честная, верная, гибкая.
Ты улыбнулась.
Т/и: Сильный, Весёлые, сексуальный, спортивный, честный, красивый, милый, добрый, верный, очаровательный.
Пэйтон улыбнулся)
Даша: Молодцы, у вас больше всех баллов у меня на конкурсе.
Вы отошли от беседки, где проходил конкурс.
Т/и: Пэйтон, пойдём в корпус попьём воды!
Пэйтон: Хорошо
Вы пришли в корпус. У вас стоял в туалете фонтанчик, откуда было можно пить. Ты наклонилась пить, а Пэйтон свою руку положил тебе на жопу. Ты допила и повернулась к нему.
Пэйтон: Ты эти комплименты говорила с душой или просто так?
Т/и: Конечно с душой ведь я тебя люблю❤️
Пэйтон: И я тебя люблю моя маленькая кроха ❤️
Т/и: А ты правда считаешь, что сексуальная, гибкая и пластичная?
Пэйтон: Конечно, и кстати я хочу свою маленькую кроху.!
Т/и: Только не сейчас, окей?
Пэйтон: ок
Ты хотела Пэйтона поцеловать, но он отвернулся и пошёл в сторону двери. Ты быстро сориентировалась и побежала быстрее него к двери, которая выводила в коридор. Ты закрыла дверь и встала посередине неё.
Пэйтон: Дай выйти!
Т/и: Зачем? Меня и тут хорошо с тобой! Просто понимаешь нам КВЕСТ надо прости до 13:10. А ты опять обижаешься!
Ты опустила голову вниз. Пэйтон взял тебя на руки и прижал к тебе. Ты обвила ногами пресс Пэйтона.
Пэйтон: Любимая, ты ранила моё сердце и теперь должна оказать мне медицинскую помощь!
Т/и: Хорошо , раздевайте футболку.
Пэйтон снял футболку, а ты закатила глаза от такой прелести ( пресса )
Т/и: Пациент, почему вы такой сексуальный и горячий? Я схожу с ума!
Пэйтон впился губами в твои губы и вы слились в нежном и очень страстном поцелуе, в котором было много чуств. Ты спустилась вниз шеи Пэйтона и оставляла на нём кучу засосов . А потом он на тебе кучу засосов.
Т/и: Ладно, пошли дальше , а ночью мы продолжим.
Пэйтон поцеловал тебя ещё раз.
Вы вышли из корпуса и пошли на следующую станции. Там надо было назвать 13 песен о любви.
Настя: Вы готовы?
Т/и: Да, поехали.
1. Между нами любовь
2. Кажется
3. Детство
4. Фотографии
5. Бродяга
6. Потому что
7. Занята
8. Ты ещё любишь
9. Новый Бывший
10. Выпьем за любовь
11. Девочка танцуй
12. Пчеловод
13. Под грустный денс
Настя: Молодец, Т/и!
Пэйтон смотрел на тебя удивлёнными глазами. Вы закончили КВЕСТ и шли отдавай бумажку с баллами в загс. После вы шли в свой корпус и болтали.
Пэйтон: Т/и, сколько ты хочешь детей?
Т/и: Ну не знаю, наверное 2! А ты?
Пэйтон: Столько сколько хочет моя любимая!
(ААААА ГОСПОДИИИ ЭТО КРИНЖ)
Он поцеловал тебя в щёку. Вы с отрядом пошли обедать, а после обеда ты пришла в комнату и увидела, что на твоей кровати лежит шоколадка и маленькое письмо. Там было написано от тайного поклонника.
*твои мысли*
Только этого не хватало. Пэйтон опять будет ревновать. Надо ему рассказать.
Вы с отрядом собрались в общей комнате.
Мария Ивановна: Сегодня ребята у нас концерт и надо подготовить музыкальный номер! Кто умеет петь?
Пэйтон: Я
Мария Ивановна: Хорошо
После ты пошла в комнату Пэйтон.
Ты пришла в комнату Пэйтона .Он встал с кровати, а друзей попросил выйти. Он заметил, что твоё настроение ухудшалось.
Пэйтон: Что случилось?
Т/и: Обещаешь не ревновать?
Пэйтон: Хорошо
Т/и: Я пришла в комнату и увидела шоколадку от какого то тайного поклонника и решила тебе рассказать!
Пэйтон засмеялся
Т/и: Ты чего?
Пэйтон: Малышка моя, это от меня тебе подарок!
У тебя появилась улыбка.
Т/и: Да? Тогда зачем надо было писать от тайного поклонника?
Пэйтон: Ага! Ну не знаю, прости.
Пэйтон обнял тебя и поцеловал.
Пришли дружки Пэйтона. А Пэйтон вышел на минутку.
Чейз: Т/и, скажи, я Чарли нравлюсь?
Т/и: Да
Джош: А я Нессе?
Т/и: Да
Джош, Чейз: Спасибо.
Пришёл Пэйтон.
Т/и: Пэйтон, ладно я пойду сейчас же ведь тихий час.
Пэйтон: Нет, ты останешься у меня!
Т/и: Но нас наругают!
Пэйтон: Мне разрешили!
Пэйтон снял с себя футболку, а также ты тоже топ . Ты осталась в юбке и лифчике. Дружки Пэйтона на тебя не смотрели, потому что Пэйтон запретил. Вы легли вместе под одеяло в обнимку. Ты лежала головой на его груди, а рука лежала на прессе. Ты уснула, но сквозь сон всё слышала.
Пэйтон: Ребят, я нереально влюбился!
Чейз: Хочешь женись!
Пэйтон: Я подумаю над этим.
Он посмотрел на тебя и ты улыбнулась.
*мысли Пейтона*
Мне кажется она слышала наш разговор или нет!
Тихий час прошёл и Пэйтон разбудил тебя нежным поцелуем.
Пэйтон: Малыш, ты такая сладкая.
Т/и: я еще хочу спать! Ещё 5 минут!
Пэйтон: Я пошёл возьму твой полдник и свой, а ты вставай!
Когда Пэйтон пришёл ты уже одевалась.
Т/и: ой, спасибо, так хочу есть!
Ты поцеловала его в щёчку. Ты поела и сказала
Т/и: Удачи на выступлении, я тебя очень люблю и буду поддерживать!
Пэйтон: Спасибо.
Вы поцеловались. Он взял тебя за руку, взял гитару и вы пошли на площадку ,где стояла сцена.
Начался концерт. На середине объявили номер 9 отряда. Он пошёл, а ты крикнула
Т/и: Удачи!
Пэйтон на сцене.
Пэйтон: я сочинил эту песню для любимой.
Ты улыбнулась, а Пэйтон это заметил. Номер закончился. У тебя немного на глазах были слёзы. Пэйтон подошёл к тебе.
Пэйтон: Малая, ты чего?
Т/и: Это было очень трогательно!
Ты обняла Пэйтона, а он тебе поцеловал в лобик. После концерта вы пошли ужинать, а после была линейка, где объявляли Короля и Королеву за сегоднийший КВЕСТ.
Ты стояла и болтала с Чарли и Нессой, как сказали, что...
Василиса Андреевна: Здравствуйте ребята, я директор этого лагеря и сегодня я объявлю Короля и Королеву этого КВЕСТА.
Вы готовы?
Все: Да
Василиса Андреевна: Королём и Королевой на этой смене становятся Пэйтон Мурмайер и Т/и Т/ф
Т/и: Что? Мы?
Пэйтон: Да
Он взял тебя за руку и вы пошли к директору. Она вручила вам короны и грамоты. Ты хотела уходить, но Пэйтон тебя остановил.
Пэйтон: Василиса Андреевна можно микрофон?
Василиса Андреевна: Конечно!
Он взял микрофон и сказал.
Пэйтон: Т/и сегодня ты стала моей королевой!
Т/и: Ну да!
Он встал на одно колено и достал кольцо.
Пэйтон: Ты согласна стать сегодня ещё моей женой?
Т/и: ДААААА
Он надел на тебя кольцо. Оно было очень красивое и как тебе казалось дорогое.
ВСЕ РЕБАТА: ГОРЬКО, ГОРЬКО!
Вы с Пэйтоном поцеловали. Линейка закончилась и вы шли в корпус.
Т/и: Пэйтон, получается мы в правду поженимся после лагеря?
Пэйтон: Ну да.
Ты улыбнулась.
Пэйтон: Тогда встретимся на дискотеке!
Т/и: Ага
Вы пришли в корпус. Ты пришла в свою комнату.
Т/и: Девчонки, мне надо самое красивое платье, туфли и причёску, макияж!
Несса: На себя я беру одежду!
Чарли: А я всё остальное.
Ты одела длинное до пола красное платье, у которого вырез на спине ( твоё платье было секретным) , чёрные туфли. Чарли заплела тебе красивую причёску и лёгкий макияж и одела корону. Девочки оделись тоже очень красиво. Вы вышли из комнаты и направились в сторону дискотеке.
Вы зашли туда и все раступились
И дали тебе дорогу к Пэйтону. Ты увидела его. Он был очень красивый в пиджаке. Ты подошла к нему.
Пэйтон: Королева моя, ты прекрасна!
Т/и: Спасибо.
Тут кто то сказал.
Кто-то: А сейчас медленный танец для молодых.
Все встали в круг, а вы начали танцевать вальс.
Т/и: Знаешь, а ты не Король унитазов!
Пэйтон: А кто?
Т/и: Король моего сердца.
Танец закончился и вы поцеловались. Заиграла быстрая музыка и вы длинные платья моментально сделали короткими.
Пэйтон: Вау!
Ты улыбнулась. Через 1 час дискотека закончилась и вы пошли не в корпус. А в дом для персонала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний лагерь
FanfictionПов по Пейтона и Т/и, которые встретились в лагере. По началу они и представить не могли, что будут в конце смены вместе.