Т/и: То есть ты меня любишь?
Пэйтон: Да, а ты меня ?
Т/и: Да.
Ты запрыгнула на него, обвив ноги о его пресс, и поцеловала его страстно и нежно. Вы вместе пошли в корпус. После ужина все ребята пошли на дискотеку, а вы остались в корпусе одни!
Ты пришла к нему в комнату. Он спал. Ты решила нежно разбудить его. Ты начала в щёчку его целовать, а также ты подняла его футболку и начала гладить пресс. У него было ноль реакции, он не просыпался! Ты реши спуститься ниже пояса и гладить там. Он быстро проснулся, а ты увидела это и убрала руку.
Пэйтон: Что ты делала?
Т/и: ммм, ничего!
Пэйтон: Зай, я видел.
Ты улыбнулась и прикусила губу. Он встал с кровати, а ты начала уходить назад. Ты уперлась к стенке спиной. А Пэйтон подошёл совсем близко и сказал на ухо
Пэйтон: Я хочу тебя, детка!
Т/и: Тогда бери меня!
Пэйтон поцеловал тебя и взял на плечо, шлёпнув тебя по жопе, пошёл к своей кроватке. Он кинул тебя на неё и начал ставить засовы и целовать. Ты стонала очень сильно. Пэйтон начал снимать с тебя одежду и через 2 минуты вы были в одном нижнем белье. Парень сорвал с меня бельё и поставил на кровать раком. Одев презик, он медленно начал входить в меня. Пытаясь сдерживать стон, Пэйтон начал ускоряться. У вас секс был быстрым и приятным. После него ты пошла в свою комнату и легла спать.
Утро.5:45
Ты проснулась от того, что тебя бьют. Это была Надя.
Т/и: Ты чего, совсем что ли?
Надя: Я люблю Пэйтона и он меня, я буду с ним!!
Ты заорала и к тебе прибежали вожатые и девочки проснулись! Также Пэйтон. Ты не хотела его видеть и поэтому его не пускали.
А Надя отправили домой, потому что таким людям не место в лагере. Тебя Екатерина Геннадьевна отвела в медпункт и до обеда ты должна была быть там. После завтрака к тебе пришёл Пэйтон. Он принёс киндер .
Пэйтон: Ну как ты, малыш?
Т/и: Нормально
Ты отвернулась от него.
Пэйтон: Что она тебе сказала?
Т/и: Что ты её любишь!! И вы всё равно будете вместе!
Пэйтон: Малышка, моя глупенькая, я люблю только тебя!
Т/и: Я ГЛУПЕНЬКАЯ?
Пэйтон: Ага, ладно, вот тебе киндер)
Т/и: Спасибо, я тебя тоже люблю.
Вы поцеловались. Пэйтон лёг возле тебя и уснул. Ты гладила его по волосам. Пришла вожатая.
Екатерина Геннадьевна: Т/и вам с отрядом надо идти обедать! Пэйтон, что спит?
Т/и: Да, я сейчас его разбужу и мы спустимся.
Ты пыталась будить его по разному, но у тебя не получилось!
Ты встала, взяла стакан холодной воды и вылила его на Пэйтона. Ты отошла к стенке. Пэйтон моментально проснулся и подошёл к тебе.
Пэйтон: Ну ты маленькая Стерва!
Ты улыбнулась.
Т/и: Мне надо было тебя как то разбудить же!
Пэйтон: Мне прийдётся тебя наказать за это!
Т/и: В другой раз, нас ждёт вожатая, чтобы пойти обедать.
Пэйтон: Тебе повезло!
Вы сходили пообедать, а потом легли на тихий час, но ты пошла в душ и забыла закрыть дверь. Ты уже хотела снимать нижнее бельё, как к тебе входит Пэйтон.
Т/и: Пэйтон, выйди!
Пэйтон: Да чего я там не видел? Тем более я должен тебя наказать за поведение утром.
Т/и: Можно я хоть помоюсь нормально?
Пэйтон: Нет, я соскучился!
Он закрыл дверь. Прислонил тебя к стенке и поцеловал, а ты ответила взаимностью. Он спустился вниз и поставил очень много засосов на шее и ключице. Ты сняла с него футболку и с помощью засосов сделала сердечко на прессе. Через 2 минуты вы были голые. Вы зашли в кабинку и включили воду, чтобы ничего не было слышно. А дальше он прижал меня к стене и прошёлся своими облегающими руками по моему телу. Я тихо на ухо ему простонала. Опустившись на колени, я увидела уже модный стояк у парня. Обхватив его руками, я начала облизывать головку члена, дразня парня. Парен не выдержал и схватил меня за волосы, а после трахнул меня в рот. Спустя 20 минутного наслаждения парень кончил мне в рот. Проглотив всё, Пэйтон поднял меня за подбородок и поцеловал. Дальше парень шепнул мне на ухо:
Пэйтон: Тебе сделать приятное, дорогая?
Т/и: конечно 😏
После парень присел, а ты шире раздвинула ноги, давая сделать себе приятное. Он прошёлся по моему клитору языком и я аж громко простонала, но вскоре поняв это закрыла рот руками. Кончив, Пэйтон развернул меня лицом к стене, а затем я ещё прогнулась. Парень резко вошёл в меня и начал ускоряться. Когда мы оба получили кайф, то быстренько ополоснулись под холодной водой и пошли по своим комнатам. После тихого часа все собрались в общей комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний лагерь
FanfictionПов по Пейтона и Т/и, которые встретились в лагере. По началу они и представить не могли, что будут в конце смены вместе.