*твои мысли*
Я Хочу возбудить Пэйтона.
Ты протянула ногу. Напротив сидел Пэйтон. Ты начала гладить ему по интимному месту. Он посмотрел на тебя с вопросительным взглядом. Ты улыбнулась и закусила губу.
Твоя мама посмотрела на часы и сказала..
Мама: Извените, но нам пора уже поздно. Спасибо за ужин.
Ты моментально убрала свою ногу с Пэйтона.
Мама2: Т/и, приготовила всем ужин.
Вы все стояли в прихожей и одевались. Ты думала, что тоже пойдёшь к себе.
Мама2: Т/и, может ты останешься со своим бедующем мужем?
Ты посмотрела на Пэйтон, а он улыбнулся пошло.
Т/и: А можно?
Мама: да
Мама2: Да
Ты перестала одеваться и встала рядом с Пэйтоном. Он сказал тебе на ушко.
Пэйтон: Ура, мне повезло!
Т/и: Тихо!
Пэйтон положил свою руку на твою жопу. Фейт это увидела и улыбнулась, а ты это увидела. Ты подошла к маме с папой и поцеловала их в щёчку на прощание. Ты видела в глазах Пэйтон ревность. Родители ушли. Ты подошла и поцеловала Пэйтон в щёчку.
Т/и: не ревнуй, малыш!
Ты пошла убирать посуду со стола с Пэйтоном к вам присоединилась Фейт, а мама его пошла спать. Вы убежали еду и мыли посуду.
Фейт: Т/и, а у Пэйтон ручки то шаловливые!
Т/и: это точно подмечено!
Пэйтон посмеялся. Вы домыли все и пошли в свои комнаты.
Т/и: Пэй, а где я буду спать?
Пэйтон: конечно со мной! Она ещё спрашивает.
Ты пришла и села на кровать большую.
Пэйтон: Что будем делать?
Т/и: спать?!!
Пэйтон: Ты вообще то созбудила меня за столом!
Т/и: Я случайно!
Пэйтон повалил тебя на кровать и навис над тобой.
Т/и: А мама и Фейт нас не услышат?
Пэйтон: надеюсь нет, у них далеко комнаты от нас.
Т/и: Малыш, ну давай завтра! Мне будет намного спокойнее, ведь Фейт и твоя мама уедут!
Пэйтон: При одном условии. Завтра умножиться всё в 2 раза.
Т/и: Я согласна!
Ты поцеловала его.
Т/и: А теперь я хочу померить твои кофты с капюшоном и футболки!
Пэйтон: зачем?
Т/и: Чтобы снять тик ток.
Ты пошла смотреть одежду. Тебе понравилась Чёрная кофта с капюшоном Off (какой то)
Т/и: Мне понравилась эта кофта. Я бы её приватизировала.
Пэйтон: Это моя любимая кофта!
Ты нечего не сказав пошла снимать тик ток под АМОСЕЙБИЧ КЛЕСИ МУФИ . Пэйтон смотрел на тебя и как ты вселяешь своей жопой перед камерой.
Пэйтон: Мне не нравиться , что ты крутишь жопой перед камерой.
Т/и: Ну прости, я делаю контент!
Ты выложена видео и спросила.
Т/и: Мы будем рассказывать нашим подписчикам о нас?
Пэйтон: Давай!
Пэйтон заснял несколько видел с тобой. А последнее видео было с поцелуем вашем. Потом вы запустили прямой эфир в инстаграме Пэйтон. Когда было уже 459 подписчиков он сказал.
Пэйтон: Мои дорогие подписчики у меня появилась девушка Т/и! И скоро она станет моей женой. Ты присоединилась к нему ( села вместе )
Т/и: Всем привет! Я Т/и!
Вы рассказали, как познакомились. Ты показала кольцо. Через 1 час вы закончили эфир и легли спать. Утром ты проснулась и рядом с тобой лежал Пэйтон. Ты встала одела футболку Пэйтона, поцеловала в лобик и пошла вниз. Ты увидела записку. Там написано: ,, Мы с Фейт уехали ''. Ты пошла в душ, но забыла закрыть дверь. Ты стояла и мылась голая, как к тебе зашёл Пэйтон.
Т/и: Уйди пожалуйста!
Пэйтон: Да чего я там не видел. Кстати ты обещала в двойне !
Т/и: Заходи!
Пейтон разделся и зашёл к тебе. А дальше 18+
Вы помыли и пошли завтракать. Ты приготовила блинчики и чай . Вы поели, а после Пэйтон пошел играть в приставку. Ты начала обнимать Пэйтона.
Пэйтон: Т/и, не лезь! Я играю.
Т/и: Ну ты сам напросился.
Ты пошла и села на стул. Пэйтон закончил играть и подошёл тебя поцеловать , но ты отвернулась.
Пэйтон: И что это значит?
Т/и: А то что ты меня отшил когда
играл!
Пэйтон: Значит война?
Т/и: ага
Пэйтон: я тебя возбужу так, что ты первый меня захочешь.
Т/и: это мы ещё посмотрим. На что спорим?
Пэйтон: Если выиграешь ты! Я куплю тебе много любых сладостей каких захочешь!
Ну а если я выиграю?
Т/и: То я разрешу тебе делать со мной всё что угодно в постеле.
Пэйтон: Я согласен!
Ты побежала на верх, чтобы одеть короткую футболку из которой видны твои стринги. Ты нашла и спустилась вниз. Там сидел Пэйтон и смотрел Тв. Ты подошла к телевизору и наклонилась, чтобы взять тряпку. Пэйтон шлёпнул тебя по заднице.
Т/и: 1:0!
Пэйтон: Блин!
Пэйтон ушёл, в ты включила фильм. После пришёл Пэйтон с голым торсом.
*твои мысли*
Блин, только не это. Он знает моё слабое место!
Он сел рядом с тобой и положил твою руку к себе на пресс. Ты её не убрала.
Пэйтон: 1/1!
Т/и: Так не честно, ты знаешь моё слабое место!
Пэйтон улыбнулся.
Т/и: А я зато знаю твоё.
Ты побежала снова на верх и одела купальник, в котором была в лагере и выложила в Тик Ток под тренд Savage. Потом спустилась вниз и увидела , как Пэйтон смотрит твоё видео по несколько раз. А одной рукой что то делает по штанами. Ты сказала ему.
Т/и: 2/1 Пэйтон!
Пэйтон обернулся и увидел тебя.
Пейтон не мог уже терпеть. Он подбежал к тебе. Закинул тебя на плечо и пошёл на второй этаж. Зайдя в комнату, он кинул тебя на кровать.
Т/и: Пэйтон, я выиграла!
Пэйтон: В этом споре да!
Т/и: Я хочу свой приз!
Пэйтон: Ты потом его получишь!
Т/и: а если я хочу сейчас, малыш?
Пэйтон: Ладно, поехали в мир сладостей! Но вечером мы продолжим!
Т/и: Обязательно!
Вы поехали в мир сладостей. Ты набрала на 5 кг.
Пэйтон: Не лопнешь?
Т/и: Нет!
Пэйтон: Я предупреждаю! Я люблю худеньких!
Ты посмеялась и сказала.
Т/и: Я если я после родов потолстею?
Пэйтон: Я тебе на фитнес абонемент куплю!
Дальше Пэйтон заплатил за всё , что ты набрала 555$ ( ~4221 рубля ). После вы пошли в торговый центр.
Пэйтон: Зачем мы тут?
Т/и: мы купим мне кружевное бельё!
Пэйтон: Опа, я согласен!
Вы купили белое кружевное бельё. И поехали домой. Вы приехали .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний лагерь
FanfictionПов по Пейтона и Т/и, которые встретились в лагере. По началу они и представить не могли, что будут в конце смены вместе.