Танец закончился и ты с девчонками начали снова беситься. После дискотека закончилась и всё пошли спать в корпуса, а вы готовились играть в карты и бутылочку. Вы дождались пока все ребята и вожатые уснут и начали играть. Ты специально надела с девчонками побольше одежды. Вы сели играть и видеть что к вам заходят Пэйтон, Джош, Чейз.
Пэйтон: Ну что , поиграем?
Т/и: Нет, мы вас не приглашали!!
Чарли: Уходите, быстро!!
Чейз: Тогда мы скажем вожатым , что у вас есть карты и бутылка вина .
Т/и: Блин, ладно, проходите!
Они присели к вам и вы начали играть в бутылочку.
Пэйтон: Кто первый крутит?
Т/и: Давайте я!
Ты начала крутить бутылку и она показала на Чарли.
Чарли: Окей.
Чарли встала и подошла к тебе.
Пэйтон: Всмысле, вы будете целоваться?
Т/и: Ну да, а ты против?
Пейтон: Да нет.
Вы с Чарли быстренько поцеловались и сели на места. Следующая крутила Чарли, она поцеловалась с Чейзом. Дальше крутил Джош и он поцеловался с Нессой. Дальше крутил Пэйтон. Он смотрел на тебя как то странно. И вот бутылочка показала на тебя.
Т/и: Блин!!
Пэйтон: Что такое?
Т/и: 😒 да ничего, давай только выйдем.!
Пейтон: Хорошо
Вы вышли из комнаты в коридор там никого не было.
Пейтон хотел тебя поцеловать, но ты отвернулась.
Пэйтон: Что такое?
Т/и: Я не хочу!!
Пейтон: Всмысле, это игра как бы, или ты не умеешь целоваться?
Эти слова тебя немного разозлили и ты немедля поцеловала Пэйтона нежно и страстно. Потом через 5 минут ты отстранилась и сказала..
Т/и: Знаешь почему я не хотела целоваться?
Пэйтон: Почему?
Т/и: Потому что у меня была помада красная и теперь она у тебя на губах, 😂
Пэйтон: блин...
Ты взяла Пэйтона за руку и повела в туалет, там были салфетки и вода. Ты помочила салфетку водой и начала вытирать губы Пэйтона. Ему это нравилось , потому что ты видела по его глазам. Пэйтон снова тебя поцеловал, а ты ответила взаимностью. Пэйтон опустил свои руки на твою жопу, ты отстранилась и улыбнулась, сказав..
Т/и: А ты шалун!
Пэйтон улыбнулся и опять поцеловал тебя, потом он спустился вниз к твоей шее. Он оставил тебе 1 засос.
Т/и: Так всё, нам пора к ребятам!
Пэйтон: Да, идём!
Вы пришли в комнату и увидели, что Несса и Джош сидят вместе и Чарли и Чейз вместе.
Чарли: Что то вы долго были!
Т/и: Разве?
Вы посмеялись и опять сели в круг. Тебе понравилось целоваться с Пэйтоном и ты почему то сидела и смотрела на него, а он не понимал зачем ты на него смотришь! Вы начали играть в игру на раздевание .
Первый разделся Пэйтон. Он снял футболку и ты увидела у него шикарный пресс. Он посмотрел на тебя, а ты ему улыбнулась и закусила губу. Следующая разделась Чарли. Она сняла кофту под которой была футболка. Потом очередь и до тебя дошла. Ты сняла кофту под которой у тебя был короткий топ, а под топом лифчик. Тебе не повезло, потому что ты опять раздевалась, потому что проиграла. Ты сняла топ и осталась в лифчике. Ты увидела, что Пэйтон на тебя пошло смотрит. Игра продолжалась . В конце все пацаны и всё девки сидели в нижнем белье.
Т/и: Может быть закончим нашу игру?
Чарли, Несса: мы согласны!
Пэйтон: Ну блин!
Джош, Чейз: Мы хотели посмотреть ваши жопы и грудь.
Т/и: Не дождётесь!
Сразу у пацанов испортилось настроение. Вы пошли провожать пацанов до двери. Ты провожала Пэйтона. Ты хотела поцеловать его в щёку, но он отвернулся.
Т/и: Ну ладно, иди, спокойной ночи!
У тебя немного ослабло хорошее настроение и Пэйтон это заметил. Он быстро повернулся к тебе лицом и поцеловал в засос.
Пэйтон: Спокойной ночи, Заяц!
Т/и: Заяц?
Пейтон: аххахахах 😂
Они ушли , а вы легли по своим кроватям.
Несса: Они офигенные!
Т/и: Особенно пресс, я теку 🤤
Чарли: Не ори, а то вдруг опять нас подслушивают!
После этих фраз вы услышали уходящие шаги от вашей комнаты.
Чарли: Ну вот, что и требовалось доказать.
Т/и: БЛИН, зачем я это сказала?
Вы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний лагерь
FanfictionПов по Пейтона и Т/и, которые встретились в лагере. По началу они и представить не могли, что будут в конце смены вместе.