Утро. 8:45
Ты проснулась, почистила зубы, замазала засос тоналкой, сходила с отрядом позавтракала и пришла обратно в корпус. Там ты увидела Дилана.
Т/и: Дилан, давай сходим прогуляемся, заодно и поговорим!
Дилан: Хорошо, тогда возле входа через 5 минут!
Т/и: Окей.
Вы вышли из корпуса. Ты увидела Пэйтон. Он смотрел на тебя и Дилана странно. Но ты не обратила особого внимания и вы пошли гулять.
Т/и: Ну что Дилан, нашёл себе девушку?
Дилан: Да, это Райли!
Т/и: Да, она хорошая!
Дилан: А у тебя кто-нибудь появился?
Т/и: Мне кажется нравиться Пэйтон!
Дилан: Но как?
Т/и: не знаю
Вдруг ты увидела Пэйтон, что он наблюдает за вами из далека где то в 15 метрах от вас.
Т/и: Блин, он следит за нами!
Дилан: Ясно, тогда я пойду?
Т/и: Нет. У меня есть идея! Мы сейчас побежим за столовку. Ты уйдёшь , а я останусь. Мне кажется он точно туда прийдёт!
Вы побежали за столовку. Пэйтон это увидел и тоже побежал. Ты за столовкой обняла Дилана и сказала
Т/и: Удачи!
Дилан: Спасибо, и тебе.
Он ушёл, а ты ждала Пэйтон. Ты услышала шаги справа за стенкой. Ты вышла и увидела Пэйтон.
Т/и: Ну и зачем ты за мной следишь?
Ты взяла за руки Пэйтон и вы зашли за стенку. Ты прислонила его к стене.
Т/и: Отвечай!
Пэйтон резко повернул тебя и ты оказалась спиной возле стенки.
Пэйтон: Это ты мне отвечай! Что Дилан делал рядом с тобой?
Т/и: А ты ревнуешь?
Пэйтон: Пффф, нет конечно!
Т/и: Ну тогда я тебе не скажу.
Пэйтон взял тебя за горло.
Пэйтон: Говори или я тебя убью!
Т/и: Убивай!
Пэйтон ожидал другого ответа. Он сжал тебе горло. Ты уже не могла дышать и закрыла глаза. Пэйтон легонько отпустил твою шею и ты вдохнула. А затем Пэйтон тебя поцеловал. Ты отстранилась.
Т/и: Ты же сказал, что убьёшь меня!
Пэйтон: Я не могу убить красивую девушку!
Ты не ответила ничего вышла из стенки и пошла в корпус. Пэйтон пошёл за тобой.
Пэйтон: Т/И подожди! Ну скажи зачем ты ходила и болтала с Диланом?
Т/и: Зачем тебе это знать?
Пэйтон: Потому что я ревную!
Ты остановилась и подождала пока Пэйтон догонит тебя. Он подошёл к тебя.
Т/и: Повтори, что ты сказал!
Пэйтон: Я просто....ревную тебя к нему.
Т/и: аххахахах, Дилан мой лучший друг.
Пэйтон: ясно .
Пейтон взял тебя за руку и вы пошли в корпус. Ты пришла в свою комнату и всё рассказала девочкам. Они были удивлены. После день прошёл замечательно. Вы пошли на дискотеку опять. Вы с девчонками колбасились. Заиграл медленный танец. Пейтон пригласил тебя на танец.
Т/и: Знаешь, я подумала, что ты правда меня убьёшь!
Пэйтон: Если бы ты поцеловалась с ним, то я точно бы убил тебя.
Т/и: Знаешь, я тоже измены не прощаю, я могу только убить!
Пэйтон: Ясно .
Дискотека закончилась и на вечернем собрании вожатые объявили новость.
Мария Ивановна: Завтра из 8 отряда к нам перейдет девочка!
Пэйтон: А какая?
Екатерина Геннадьевна: Завтра познакомитесь.
Ты сердито посмотрела на Пэйтона, а он это заметил. Вы с Чарли и Нессой пришли в комнату свою.
Т/и: Еще не хватала, чтобы ещё одна девчонка пришла. Так ещё и Пэйтон заинтересовался ей. Кто она? И другие вопросы задавал!
Чарли: Успокойся, всё будет хорошо!
Вы легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний лагерь
FanfictionПов по Пейтона и Т/и, которые встретились в лагере. По началу они и представить не могли, что будут в конце смены вместе.