Пэйтон: Что будем делать?
Т/и: Фильм!
Пэйтон: какой?
Т/и: После.
Сначала было всё хорошо , но потом в конце ты плакала.
Но Пэйтон быстро тебя успокоил и вы пошли к нему в комнату. Вы поцеловались. Он сделал тебе засосы. Ты его остановила.
Т/и: Нам завтра надо будет поговорить по поводу свадьбы.
Пэйтон: Хорошо
Дальше 18+
Вы закончили и легли спать.
Утро. 11:45
Ты проснулась, но в пастели не было Пэйтона. Была там записка. ,, Я ушёл заказывать ресторан на свадьбу нашу. Не скучай любимая. Днём прийду поедим в загс.''
Ты улыбнулась и пошла в душ. После пошла выпить кофе с молоком и бутерброд с колбасой и сыром. После пошла в спальню и легла смотреть фильм ,, Пять Невест '' . Ты так увлеклась фильмом , что не заметила, что Пэйтон пришёл. Он крикнул тебя, но ты не заметила, потому что была в наушниках. Он пришёл в комнату и увидел тебя. Он сел рядом и смотрел немного времени на тебя. Потом взял твой наушник, а ты повернулась к нему.
Т/и: Пэйтон?
Пэйтон посмеялся.
Т/и: Чего ты смеёшься.?
Пэйтон: Малышка моя любимая! Ты такая милая и смешная была, когда смотрела фильм!
Т/и: То есть ты наблюдал за мной несколько минут?
Пэйтон: Да
Т/и: И как тебе фильм?
Пэйтон: Комедия?
Т/и: Да, только русский!
Пэйтон: Ясно
Т/и: Я соскучилась!
Ты обняла его крепко.
Т/и: Я тебя люблю!
Пэйтон: И я тебя!
Ты поцеловала его в засос.
Пэйтон: Поехали в загс подавать заявление.
Т/и: Поехали
Вы сели в машину и поехали. Зашли в загс и пришли подавать заявление.
Марина: Вы хотите подать заявление? Или развод?
Пэйтон: Заявление
Марина: Паспорта пожалуйста!
Вы дали паспорта.
Марина: На какую дату?
Т/и: на самую ближайшую!
Марина: Через 9 дней сойдёт?
Пэйтон: да!
Вы вышли и сели в машину!
Пэйтон: Что будем обедать?
Т/и: Давай бургеры и картошку фри?
Пэйтон: Давай!
Вы поехали заказали еду и сели кушать в машине,ты съела быстрее бургер и начала разговор.
Т/и: Ты помнишь наши первые ссоры в лагере? Я вспоминаю это со смехом.
Пэйтон: Король унитазов например, да?
Т/и: Это кстати была моя идея! Азазазазаазза
Пэйтон: Вот стервочка. Я так и думал!
Т/и: Кстати , а почему ты меня нежно в комнате поцеловал в первый раз, когда мы это написали?
Пэйтон: Потому что ты мне очень понравилась с первого взгляда в общей комнате, когда мы знакомились!
Ты поцеловала его. Вы поели и поехали домой. Вы приехали домой и ты села на диван .
Т/и: Итак, надо составить список гостей!
Пэйтон: давай! Сначала с твоей стороны!
Т/и: Ну конечно, Мама и Папа, Брат старший Ноен и его жена Ебби , Дилан и Райли , Чарли , Несса, Бабушка, Тётя Медс и Дядя Джейден , Дядя Тони и дочка Ноена Илиза и всё!
Пэйтон: Итак, Мама и сестра Фейт, Чейз, Джош, тетя Кейтлин и дядя Гефин и дочка Дикси, тетя Инсли и дядя Питор, Двоюродный брат Гриффин и Брайс .
Т/и: Всего я насчитала 25 людей.
Пэйтон: Правильно, сыграем пышную свадьбу, но с родителям и журналистами.
Т/и: Окей.
Ты зевнула и легла на колени Пэйтона и уснула. Он отнёс тебя в спальню, раздел и лёг рядом спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний лагерь
FanfictionПов по Пейтона и Т/и, которые встретились в лагере. По началу они и представить не могли, что будут в конце смены вместе.