Часть 3

23.5K 406 52
                                    

Вы пришли в корпус, сделали маски на лицо, приняли душ. Потом вас позвал вожатый в общую комнату. Ты была одета уже в Пижаме, она была сексуальной.
Вы пришли туда. На тебя посмотрел Пэйтон. Тебе повезло, что через 5 минут вас всех отпустили. Вы пошли спать.
Утро. 9:25
Тебя разбудила Несса.
Т/и: Я хочу спать!
Несса: Я нашла записку под своей подушкой!
Т/и: ЧТО?
Ты посмотрела под свою подушку и нашла записку. Там было написано ,, Доброе утро. Прости за вчерашнее. Приходи за корпус ,, Верность,, ''
Т/и: У вас тоже самое, что и у меня?
Чарли, Несса: Да!
Вы умылись, оделись и сразу же пошли туда. Вы увидели большую коробку, где было написано ,,открой меня! ''
Т/и: Вроде это!
Вы открыли и увидели 3 скромных букета, шоколадки и записку. Там было написано: ,, Простите ''
Вы забрали букеты и шоколадки.
День прошёл хорошо.
Вечер.
Вы собирались на дискотеку. Потом вышли из корпуса и встали за корпусом, чтобы поговорить.
Т/и: Девочки, давайте сегодня поиграем в карты на раздевания, только в троём!
Несса: Я за!
Чарли: Я тоже.
Тебе показалось, что вас кто то подслушивает, но никого не было.
Вы пошли на дискотеку. Танцевали, что есть силы. Заиграл медленный танец и вы с Чарли вместе начали танцевать. К вам подошли Пэйтон и Чейз.
Пэйтон, Чейз: Дамы можно вас пригласить на танец или вы розовые?
Вы с Чарли друг на друга посмотрели и посмеялись 😂
Ты начала танцевать с Пэйтоном, а Чарли с Чейзом.

Вы танцуете и ты спрашиваешь Пэйтон.
Т/и: Как вы успели всё это провернуть утром?
Пэйтон: А для чего нам ночь?
Т/и: Ясно
*мысли твои*
Как вкусно от него пахнёт и волосы красивые. Я не могу, я чувствую его пресс. Только нельзя показывать ему , что я его люблю.
*мысли Пэйтона*
Она красотка, мне нравится её фигура, я хочу поцеловать её и взять за жопу. Только нельзя показывать ей , что я её люблю.

Летний лагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя