РИ идёт по длинному коридору с белыми стенами, которые были украшены картинами и пейзажами.
-Здравствуй дорогая!)- сказал РИ Аляске встречая её попути.
-Здравствуй!-сказала Аляска.
-Ты не видела Союза?
-Видела он в своей комнате рисует с РСФСРом-сказала Аляска
-Спасибо!)- фальшиво улыбнулся РИ и пошел в комнату Союза.
-Надеюсь с Союзом все будет хорошо...- подумала Аляска.
РИ в то время дошел до комнаты СССР.
-Где ты, псина?!!- грозно спросил РИ и зашёл в комнату.
-Что такое папа?..- с маленьким испугом спросил 13 летний Союз.
-Во-первых я тебе отец, а не папа!!- накричал на Союза, давая тому сильную подщечену.
Союз начинает плакать так как удар был довольно сильный.
-Отец ты одекватная страна, нет?!- начал кричать 17 летний РСФСР, обнимая Союза, тем самым утешая.
-А во-вторых кто разбил дорогую вазу?!- громко спросил РИ смотря на Союза.
-А я откуда знаю?! Союз вообще со мной весь день был!- громко сказал РСФСР.
-Ладно!- Сказал РИ и ушёл из комнаты сильно хлопнув дверью.
-Почему о-отец постоянно так зол на меня?..- спросил Союз у своего старшего брата.
-Я не знаю..- сказал РСФСР.
-Я так хочу спать...- сказал СССР -можешь почитать мне книгу?)
-Конечно!)- ответил РСФСР.
РСФСР читал книгу Союзу. СССР в то время заснул, а РСФСР укрыл его тёплым одеялом, потушив все свечи он вышел из комнаты. РСФСР шёл по коридору с еле горящей свечой в руках. Теперь во тьме красивые картинки и пейзажи выглядели устрашающе и пугали до дрожжи. Наконец РСФСР доходит до своей комнаты. Он заходит в комнату, и ложится в кровать.Наступает утро, а именно 7:00
В комнату Союза заходит РИ и будет хозяина этой комнаты.
-Вставай!!! Тебе ещё в школу идти!!!- сказал РИ толкая Союза в плечо.
-Отец можно ещё 5 минут поспать?..- сонно пробубнел Союз.
-Какие 5 минут?! 5 минут даётся тебе чтобы одеться, застелить кровать, сделать водяные процедуры и идти завтракать, всё!!- начал кречать на Союза.
-Хорошо папо.. ой тоесть отец..- все ещё сонно сказал Союз.
-Всё через 5 минут жду тебя внизу в гостиной!- сказал РИ и вышел из комнаты.
Союз сделал всё как велел ему отец и пошел в гостиную.
-Доброе утро!- сказал всем Союз.
-Доброе утро!- ответили Аляска, Москва и РСФСР.
-Ты опоздал на 1 минуту!- со злостью сказал РИ.
-Да перестань же ты! Почему ему одному нужно сделать всё за 5 минут?- сказала Аляска РИ.
РИ просто промолчал.
-Кстати Союз, нас пригласили в гости, пойдёшь с нами?)- спросила Аляска у СССР.
-Да- сказал Союз.
-Тогда кушай и собирайся в школу, а вечером пойдем в гости!)- сказала
Москва (ей 15 лет)
Союз покушал и собрался в школу.
Он вышел из дома и направился в школу. Он уже зашёл в класс и приготовился к уроку музыки. Пришла учительница.
-Здравствуйте дети!- сказала учительница.
-Здравствуйте!- сказали ученики.
-Сегодня мы будем учиться играть на скрипке, если кто то умеет играть на скрипке поднимите руку- сказала учительница.
Союз и девочка подняли руки.
-Молодцы! Тогда вы первые попробуйте сыграть на скрипке- сказала учительница- и так первый пойдёт Союз, тебя ведь отец должен был научить красиво играть на скрипке- сказала учительница, класс притих
Союз встал и пошел к учителю за скрипкой. Он взял скрипку и начал вспоминать хоть какую-то милодию
-Что не умеешь?- сказала учительница.
-Я умею, просто милодию вспоминаю- сказал Союз.
-Ха-ха! Милодию он вспоминает!)- кто-то сказал из класса.
Союз не обращая внимание вспомнил милодию и начал играть. Все довольно удивились, а Союз когда закончил играть он отдал скрипку учительнице и мягко улыбнулся ей.
-Ого.. я крайне удивлена.. впрочем не важно! ЯИ выходи, ты же поднемала руку?- сказала учительница.
-Да, мисс- сказала ЯИ выходя к доске.
Впрочем ЯИ тоже не плохо играет на скрипке, поэтому она справилась с заданием немного лучше чем Союз.
-Молодец!)- сказала учительница.
ЯИ села на место. Урок прошол (там учили играть на скрипке).
Вообщем прошли все уроки. После уроков Союз вышел из класса физики (кстати он в 7 классе) и к нему подошли ЯИ и КИ.
-Куда это мы идём?- спросил КИ
-Домой, куда ещё?- сказал Союз
-Как ты научился играть на скрипке??- с удивлением спросила ЯИ у Союза
-Меня отец научил..- с грустью сказал Союз.
-Ясно- сказала ЯИ
Союз пошел в раздевалку одел курточку и направился домой. Дойдя до дома он снимает уличную одежду и идёт мыть руки.
-Привет Москва- сказал Союз заходя на кухню.
-Приветик)- сказала Москва.
-Отец ещё не приехал?- спросил Союз.
-Ещё нет- ответила Москва.
Москва закончела с готовкой, села за стол и начала пить чай который не давно зделала. Союз пошел в свою комнату и переоделся. Он пошёл на кухню к Москве.
-Я слышала как ты играл на скрипке)- сказала Москва.
-Но как?- спросил Союз.
-Я была рядом в классе химии ты чудесно играешь)- с улыбкой сказала Москва- жаль что учительница не заметила какой у тебя талант)
Спасибо))- сказал Союз и улыбнулся.
Так они общались и ждали всех остальных. Пришла Аляска и РСФСР.
-К сожелению РИ не будет с нами, он сегодня задержится на роботе- сказала Аляска.
-Хорошо- сказали все.
-Ну что вы уже собралась?)- спросила Аляска.
-Да!)- ответили все.
Они оделись и вышли на улицу. Так как у них была своя корета, они поехали на ней. Когда они приехали они постучались в дверь. Им открыл ГИ.
-Здравствуй ГИ)- сказала Аляска.
-Здравствуй Аляска)- сказал ГИ.
Аляска и дети зашли в дом. Они сняли уличную одежду и прошли в зал.
-Приветик Рейх))- сказала Аляска мальчику который сидел на диване.
-Здравствуйте тётя Аляска!)- сказал Рейх обнимая Аляску.
Союз прошел в зал.
-Союз познакомся это Рейх- сказала Аляска.
-Привет.. я Союз..- не уверено сказал Союз.
-Привет! А я Рейх! Приятно познакомиться)- сказал Рейх.
-Рейх идите пока в комнату, хорошо?)- сказал ГИ.
-Хорошо)- сказал Рейх.
Союз и Рейх пошли в комнату Рейха.
-Союз, а сколько тебе лет?- спросил Рейх садясь на ковер.
-Мне 13- сказал Союз и тоже сел на ковер.
-А мне 12- сказал Рейх.
-Ясно- сказал Союз.
- Что будем делать?- спросил Рейх.
-Ну не знаю, есть любимая книга?- спросил Союз.
-Есть - сказал Рейх.
-Тогда, давай рассказывать друг другу что и какие персонажи понравились?)-сказал Союз.
-Хорошо)-ответил ему Рейх.
Они начали рассказывать о любимой книге.
-А сколько у тебя друзей?- спросил Рейх после того как они закончили свои рассказы.
-У меня нет друзей..- с грустью сказал Союз.
-Ясно.. Тоесть я твой единственный друг?- с удивлением спросил Рейх.
-Получается да..- сказал Союз.
Они продолжили говорить о разных вещах. Прошло полтора часа и русским уже нужно было идти домой. Попрощавшись с Рейхом Союз сел в корету и они уехали домой.______________________________________
М-да 1 часть и такая длинная... Аж 1105 слов😅
Надеюсь вам понравится если что буду уже делать 2 часть и она может быть тоже длинная.. ладно ждите пока что))
♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
YOU ARE READING
†•°История{Ёб*ной}Жизни°•† ЗАКРИТО
FanfictionЭтот ФФ, моя ау по фандому countryhumans. Некоторые факты могут не совпадать с реальными. Также в фанфике могут быть моменты, которые не подходят для особо впечатлительных или для слабонервных. Например подробное описание смерти или трупа. Заранее и...