7 глава

190 2 1
                                    

Союз гулял по парку, сегодня был солнечный, летний и прекрасный день. Он гулял со своими родственниками. Это были РСФСР и Москва. Они гуляли и болтали о чем только угодно, но только не о семье. Они прошли ещё глубже в парк, не далеко от них была лавка с мороженым.
-Хей, как нащет немного мороженого?)- с любовью спросил РСФСР которому было 19 лет.
-Я не против)- ответила Москва.
-Я тоже! Я чур буду ягодное!!!)- сказал Союз с радостью в глазах ему было 15.
-Ладно, пошли уже ягодка моя)- ответил РСФСР и потрепал чёрные волосы Союза.
Союз лишь посмеялся и вместе со всеми пошёл к прилавку. Купив мороженое они направились к озеру его называли "Ромашковым", потому что на берегу озера было Ромашковое поле.
-РСФСР, а мы сейчас на твоё любимое место?- нежно спросила Москва держа в руке пламбир.
-Да, солнешко моё)- ласково ответил РСФСР и взял Москву за руку.
Москва по краснела, а Союз улыбаясь говорил:
"Тили-тили-тесто, жених и невеста, поехали купаться - стали целоваться!!))"
-Ах, ты!)- ответил РСФСР на дразнилку.
Они пошли дальше. Когда они уже пришли на место, они сели на лавочку, которая была возле большой и стройной берёзы. Они смотрели на озеро в котором плескались дети. Союз достал фотоаппарат, который всегда носил с собой, он сфотографировал парочку котором сидела на лавочке и целовались.

Союз проснулся от лучиков солнца которые пробивались сквозь шторы. Ему в первые снилось что то хорошее. Он посмотрел на часы: 10:00. Совет потянулся и сел на кровать. Он взял свой телефон, который был на тумбочке рядом с кроватью. Оказывается что ему звонил Рейх, так ещё и три раза. Союз решил перезвонить Рейху, трубку не взяли.
"Ну... Наверное занят"- подумал Союз и встал с кровати.
Он положил телефон обратно и пошёл открывать шторы. На улице было тепло и люди были одеты в кофты. Золотые листья и тёплое солнце хорошо сочетались вместе. Союзу позвонили, это был Рейх.
(С-СССР, Р-Рейх)
С: Да?
Р: Алло, Союз, Великобритания просил передать что мы, ну... то есть страны которые покинули политическую арену, снова идём на работу...
С: В смысле?
Р: В прямом... Сказал что сегодня в 13:05
С: Ах*еть...
Р: Союз!
С: А как по другому выразится? Мы уже десять лет не работаем в ООН, а тут об и обратно!
Р: Да ладно тебе...
С: Тебе легко говорить ты же психологом работаешь вместо этого.... ... недорозумения..
Р: Я уже уволился, поэтому не переживай я тоже попал в этот ад)
С: Хех
Р: Ладно, пока)
С: Пока)
Трубку повесили. Союз заправил кровать и пошёл делать себе завтрак. Он поел и пошёл к совушке). Он открыл дверцу и выпустил сову размять крылья. Сова сразу же села на кровать (её клетка была уже в комнате Союза) Союз улыбнулся и покармил Снежку. Он сел на кровать и начел играть с совой. Так прошел час. Совет говорил со Снежой и говорил как он её любит. Посмотрев на часы, он встал и пошёл к шкафу, чтобы взять вещи и переодеться. Союз переоделся и подашел к столу. Он взял все нужные документы и положил их в портфель. Совет пошёл в коридор, накинул пальто и взяв ключи вышел из дома и направился в сторону здания ООН. Когда он зашёл туда он сразу взял ключи от своего кабинета и пошёл к лифту. Он нажал на кнопку вызова лифта. Пока лифт ехал на первый этаж Союз думал от том, почему же Великобритание понадобились страны, которые уже вышли из арены. Лифт открылся и в нем была девушка в офисном стиле, это была Франция. Она кинула на Союза свой строгий взгляд и вышла из лифта. На что русский просто зашёл в кабинку и нажал на кнопку четвертого этажа. Приехав на этаж, он направился к двери своего кабинета. Совет открыл дверь кабинета и вздохнул. Он снял пальто и повесил его на стул, потом Союз пошёл к столу чтобы разложить документы.
(Немного о его кабинете)
Кабинет был серым и обычным. Там было не так уж и много мебели
письменный стол, стул, книжный шкаф с уже давным давно прочитанными книгами, маленький диван и такое же кресло. Также там было не больше окно с темными шторами.
Розлажив все документы он посмотрел на придметы, которые были на столе. А там была две фотографии, одна с его детьми, а вторая была с РСФСРом, Москвой и с маленьким Союзом. На столе также были стаканчик, в котором были ручки, карандаши, ножницы и корректор, разложиные бумаги и не большая стопка книги. Союз взял одну из них, и это была русская литература. Он взял остальные книги и пошёл к шкафу чтобы розлажить книги. В дверь кабинета постучали.
-Войдите- кратко ответил Союз.
В комнату зашёл Великобритания со стопкой каких-то бумаг.
-Это тебе, их нужно будет разобрать до восьми вечера- сказал Великобритания и положил стопку на стол.
-Угу...- промычал Союз.
-Ну... Удачи тебе)- сказал Велик и вышел из кабинета.
-Это будет долго...- сказал Союз смотря на стопку, которою только что принесли.
Он сел на стул и начал их подписать и заполнять (или что там делают с бумагами ಥ‿ಥ)
И так прошел час. Союз уже разобрался с половиной документов. Он продолжил, но его телефон за вибрировал от сообщений. Союз взял телефон и посмотрел, ему как не странно писал Рейх.
Р: привет, ну как ты там,
живой?)

Наверное..) :С

Р: а я уже на гране смерти)
Почему все так сложно?((

У меня тоже такой вопрос. :С

Р: кстати..

??? :С
Р: у нас же перерыв будет,
вроде бы в 15:00

Да, а что? :С

Р: может быть встретимся
в кафе на третьем этаже?

Я не против)) :С

Р: вот и отлично. До встречи.

Удачи) :С

Союз завел будильник на телефон чтобы не забыть и выключил телефон, положил на стол и дальше разбирался с документами.
И так прошло ещё не много времени и все ещё разбирал бумаги (ノ`Д')ノ彡┻━┻
Вообщем на его телефоне прозвучал будильник. Он сложил документы в две стопки, первая та которая уже была сделана, а вторая которая ещё не разобрана. Совет взял телефон и деньги, чтобы купить что-то перекусить. Союз вышел из кабинета и направился к лифту. Он нажал на кнопку вызова лифта и начал ждать. К нему подошла какая то особа.

______________________________________

Да, да, да... Я решила закончить на этом моменте. М-да получилось не очень интересно... Я надеюсь что хоть кто-то это читает, ну если не кто не читает это недорозумения, то ладно ¯\_(ツ)_/¯
Вообщем 1057 слов
Любкаю вас (~ ̄³ ̄)~
♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️

†•°История{Ёб*ной}Жизни°•† ЗАКРИТО Where stories live. Discover now