СССР выходит из уборной и сразу же встречает Рейха который судя по всему подслушивал.
-Э-э.. привет?...😅- неуверенно сказал Союз.
-С кем болтал, шизик?)))- со смехом сказал Рейх.
-Во-первых я не шизик, и это обидно кстати, а во-вторых не с кем я не болтал возможно что тебе послышалось- сказал Союз.
-Ну окей.. тогда иди есть обе..- Рейха перебил стук в дверь.
-Ты кого-то ждёшь?- спросил Союз.
Рейх отрицательно покачал головой и пошел открывать. Союз остался возле входа в туалет (его не было видно)
Рейх подошёл к двери и посмотрел в глазок.
-Союз... Т-там твой..... Отец..- сказал Рейх
На лице Союза появился ужас он не знал что будет дальше. И вдруг... Союз просыпается. Да, это очередные кошмары из прошлого. Союз встал с кровати. Он пошёл в уборную чтобы умыться. Он зашёл в комнату и посмотрел на себя через разбитое зеркало (только так он не видит Айлоу). Он умылся и пошёл на кухню. Он посмотрел в холодильник.
-Пустота... Прийдёться пойти в магазин..-сказал Союз сам себе (ему уже 60, уже и война прошла и РИ уже нет, и дети стали самостоятельными странами)
Он завязал хвостик чтобы волосы не мешали ему. (да у него была прическа что-то типо Top knot)
Союз оделся и пошёл в магазин. Он идёт по улице, обычные серые будни. Все куда-то спешат, что аж спотыкаются... И деревья будто руки свисают над землёй. Он дошёл до магазина. Купивши всё что нужно Союз пошёл домой.
-Хм... Может пойти прогуляться..?-спросил у себя же Союз.
-Ладно... Все равно делать не чего..-ответил Союз на свой же вопрос.
Он приготовил себе завтрак, поел и пошёл гулять в парк. Идя по парку он видел много знакомых лиц, три страны сидели на лавочке и что-то обсуждали.
-Ты слышал что у Союза настолько был жестокий отец что он сам убил его когда работал?)-спросила девушка с очень знакомым голосом.
Союз сел на лавочку рядом.
-Ага.. и кто вообще мог его нанять? -ответил.. Рейх?!
Союз повернулся на троецу которая сидела рядом, и правда... На лавочке сидели ЯИ, КИ и Третий Рейх. Союз был в шоке ведь не видел его уже 10 лет, с победой над ним. КИ почувствовал чей-то взгляд и повернулся. На него пристально смотрел СССР.
-Рей, эй Рей!-шопотом позвал КИ Рейха, не отводя взгляд с Союза.
-Что?!-спросил Рейх.
-Посмотри туда..-сказал КИ
Рейх посмотрел и испугался.
-Как я рад тебя видеть, Рейх.-сказал с сарказмом Союз.
-Что ты здесь делаешь?!-спросил Рейх.
-А что? Нельзя? великий Третий Рейх.-все ещё с сарказмом говорил Союз.
-Нет нельзя! Вали отсюда! Убийца!!-закричал Рейх показывая пальцем на Союза
-Ладно, если я убийца...-ответил Союз
-То следующей жертвой будешь ты..)-продолжил СССР жутко улыбнувшись
Союз ушел. Конечно же он не собирается не кого убивать.. Возможно. Так он направился в сторону своего дома. Но вдруг он услышал жалкое чириканье в листьях. Союз присел на корточки, чтобы увидеть кто там чирикает в золотых листьях осени, и не нужна ли этому помощь. Раздвинув листья рукой он увидел филина с пораненым крылом. Интересно то, что он белый, возможно альбинос. Видно что филин ещё маленький. Взявши филина на руки он быстро пошел домой. Зайдя в дом он сразу напоил, накормил и поместил малыша в темную коробку.
-Обещаю тебе, ты будешь в безопасности)-сказал Союз маленькому филину.
Он взял коробку и пошёл к ветеринару. После он пошёл домой и поставил коробку на стол.
-Ты какой то грустный.. я сейчас куплю тебе мышей, клетку и вернусь)-сказал Союз филину и пошёл в зоомагазин.
После того как Союз вернулся он сразу покармил птенца. Он установил клетку и пересадил маленького туда.
-Хех, ну как тебе?-спросил Союз у филина.
Малыш радостно чирикал. Весь день СССР читал про филинов, чем кормить, как приготовить комнату для него, как приручить к рукам и так далее. Наступил вечер.
-Держи малыш)-сказал Союз давая филину мишку.
И тут постучали в дверь. Союз не был готов что к нему кто-то прийдёт.. Союз открыл дверь.
-Привет, пап!)-на пороге стоял Россия.
-Привет, чего не предупредил что ты прийдешь? Я бы что то купил)-сказал Союз смотря на сына.
-Просто.. мы тут гуляли и решили к тебе зайти))-сказал Росс
-Мы?-спросил Союз и тут пришёл Америка.
-Hello!-сказал Американец
-Ладно.. тогда заходите, только тихо!-сказал Союз, он пошёл в зал и накрыл клетку совёнка тканью.
-Проходите пока на кухню, я чай приготовлю))-сказал Союз Россие и Америке.
-Хорошо))-ответили они.
Союз пошёл на кухню и включил свет. Его кухня, как и вся квартира, укутана мраком, одиночеством, но в тоже время теплотой и уютом. СССР поставил чайник с водой на плиту и присел за стол с двумя друзьями.
-Ну рассказывайте, как дела у вас, как жизнь?)-спросил СССР.
-Ну что сказать... Вроде всё хорошо)) а у тебя та как??) -ответил Россия
-Ну у меня все хорошо...Наверное..-с неуверенностью сказал Союз.
-А почему так??-спросил Америка.
-Просто, одному быть не очень весело... Хотя я уже не один)) -ответил Союз.
-Всмысле?? Я чего-то не знаю???- удивлённо спросил Росс.
-Об этом пока не кто не знает)- сказал Союз с ноткой таинственности.
-Ну! Расскажи!!! Please!!- умолял Аме.
-Ладно, филин у меня теперь есть)) маленький)- ответил Союз с милой улыбкой.
-Да?! Покажешь???!))- радостно спросил Россия, вставая из-за стола
-Прости, он ещё слишком маленький.. ему нужно отдохнуть)- ответил СССР.
Чайник просвистел опавищая всех что, скоро будет чайная церемония.
Союз сделал чай и поставил все три кружки на стол.
-Спасибо пап)- поблагодарил Россия
-Thank you)- поблагодарил Америка.
-Не за что))- сказал Союз.
Они говорили на разные темы. Этот вечер был самым классным в одинокой жизни Союза. Конечно все это закончилось, когда ребятам нужно было идти по домам. Они попрощались и СССР снова остался один в своей серой и тёмной квартире. Он ещё раз покармил нового хозяина зала, пока Союз потгатавливает свою комнату для филина. Пока эта плюшка спит Союз хотел дать ему имя.
-Хм.. как же тебя назвать?- тихо спросил СССР.
-Может... Фил? Нет... Не очень подходит... Может.... О, как нашёт Снежка?)- всё ещё тихо спросил Союз смотря на белоснежную сову.
-Эх.. ладно, пойду спать..- сонно сказал Союз и пошёл в свою комнату. Он лёг в кровать, моля о том, чтобы ему снова не снились кошмары из прошлого. Но его молитвы не были услышаны.______________________________________
Привет! Да я снова вернулась..😅
Я буду выпускать части для себя, возможно они вам тоже понравится, но этого я предсказать не могу, я не Ванга)
Всего было 1075 слов, всем удачи)) ждите продолжение)
♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
YOU ARE READING
†•°История{Ёб*ной}Жизни°•† ЗАКРИТО
FanfictionЭтот ФФ, моя ау по фандому countryhumans. Некоторые факты могут не совпадать с реальными. Также в фанфике могут быть моменты, которые не подходят для особо впечатлительных или для слабонервных. Например подробное описание смерти или трупа. Заранее и...