9 глава

157 2 2
                                    


Союз проснулся от звона будильника. Нащупав телефон, еле как посмотрев на время, он узнал что сейчас только 5:00. Может у кого-то возник вопрос:"Зачем ему будильник в пять утра?!". Так вот...у него тоже такой вопрос. Сделав потягушки и с новыми силами встав с кровати, он пошёл сделать водные процедуры. После этого он пошёл обратно в комнату, что-бы выпустить свою любимицу. Птичка вылетела из своего домика и села на ,ещё не застеленную, кровать. Союз лишь усмехнулся и пошёл готовить себе завтрак. Когда он приготовил еду, выложив все на тарелку и начав свою трапезу, кто-то позвонил ему по телефону.

=да?=ответил на звонок Союз.

=идёшь сегодня в ООН?=спросил Рейх, даже не сказав "привет".

=а можно не идти?=

=вопросом на вопрос?)=с ухмылкой, наверное, спросил Рейх.

=именно, так зачем ты спрашиваешь?=

=да так...не важно, просто я сегодня не иду, приболел не много=

=и как ты умудрился заболеть?=с мельнькой грустью спросил Союз.

=сам не знаю.. если что пиши мне=

=окей, тогда прощаемся?=

=думаю да)=кажется Рейх улыбнулся.

=ладно, выздоравливай поскорее)=сказал Совет и улыбнулся в ответ.

=спасибо, удачи тебе)=

Телефонный разговор окончен. Союз положил телефон на стол. Он доел завтрак, помыл тарелки и пошел в зал. В зале не чего обычного, те же самые серые стены, тот же самый камин. Все тоже самое. Как и дни. С комнаты Союза послышался шум. Совет открывает дверь в комнату, а там:

-Бл*ть... Я забыл про картину...- сказал Союз.

Хорошо, что там не было стекла. Рамка с пейзажем валялась на полу, а шокированная, таким поворотом, птица, сидела на кравати.

-Ну, прости, дурака.- Союз поднял картину и, закрыв дверь, ушел в зал.

Он оставил картину возле камина, она ему не очень нравилась. Но и пустые стены тоже, поэтому она там и была. Совет сново пошел на кухню, взял мышей и ушел в комнату с Снежкой. Покормив сову, он немного поговорил с ней. После разговора, в котором со стороны птицы было только "угу", коммунист решил пойти в зал, что он и сделал. Союз присел на диван. Что ему делать? Времени полно. Он посмотрел на стеллаж с книгами. Почему бы и нет. Совок подошёл и начал смотреть, что за книги у него есть.

†•°История{Ёб*ной}Жизни°•† ЗАКРИТО Where stories live. Discover now