12 глава

178 1 2
                                    

=Стоп, в смысле ты дома?=
спросил Союз лёжа на диване и смотря в потолок.

=Да там хреновая ситуация вышла...= ответил Рейх с некой грустью.

=С отцом поссорился?= продолжая расспрашивать Союз.

=Типо того=

=Соболезную. Ну... Зато на свадьбу попадёшь= сказал Союз и ухмыльнулся.

Рейх вернулся в воскресенье, а уезжал в четверг. В принципе ехать до города Ариц, для всех городов Германии, то это занимает где-то 2 часа, ибо этот город не так далеко.

=А во сколько идти и куда?= заинтересовано спросил Рейх.

=В 14.05 быть возле дома Великобритании= процитировал Союз.

=Завтра, да?= уточнил немец.

=Да, в понедельник=

=Ладушки, прощаемся?=

=Прощаемся..= хмыкнул Союз

=Пока= сказал Рейх

=До встречи= ответил Совет и повесил трубку.

Что ж... Сейчас было 20.48. Можно сейчас посмотреть, что в гардеробе. Встав с дивана, он взял телефон и пошел в свою комнату.

В комнате, телефон завибрирывал, оповещая о новом сообщении. Союз зашёл в группу "Country", это группа, где были все страны.
(Ф-Франция, В-Великобритания)

Ф:Какую одежду одевать? Ну, в смысле, какой дресс-код?

В:Одежда в классическом стиле, в темных тонах.

Ф:Спасибо, а почему не готика?)

В:Потому что.

Ф:Ну и ладно!

Союз хмыкнул и подошёл к шкафу. Одежды у него было немного, но все же она была. В принципе, он хотел одеться в строгий костюм который у него был, ну то есть белая рубашка, черный пиджак, такие же цветом брюки и туфли. Но поразмыслив ещё немного, Совет решил, что оденет все чёрное, рубашку, джинсы, туфли и никакого галстука, ибо он их ненавидит всей душой.

...

Утром, где-то в часов 10.00, Совет проснулся от золотых лучей, которые пробились сквозь плотные шторы. Потянувшись до хруста, он встал и заправил кровать и пошёл на кухню, сова ещё спала, поэтому Совет решил её не тревожить. Себе дороже. На кухне он приготовил завтрак и пошел делать водные процедуры. После завтрака русский взял вещи которые приготовил на сегодня и принялся их гладить. Насчёт прически Союз решил, что заплетет себе колосок, не ну, а что? Длинна волос позволяла это сделать, поэтому почему бы и нет.

†•°История{Ёб*ной}Жизни°•† ЗАКРИТО Where stories live. Discover now