Они пришли домой, сняли уличную одежду и все пошли по своим комнатам в том числе Союз. Он зашёл в свою комнату, поставил свечку на тумбочку и переоделся. После он лег в кровать. Прошел час, а СССР не спит, оказалась что у него была бессонница по этому он читал книгу. И вдруг, кто-то заходит в комнату.. Это был РИ.
-Здравствуй отец..- с удивлением сказал Союз
-Привет Союз)~- как-то странно сказал РИ.
-Отец ты что пьян?...- теперь уже с испугом спросил Союз.
-А это уже не твое дело))~- сказал РИ пошло улыбнувшись.
Союз пытался убежать и вырваться, но у него не получилось.Наступило утро.
Союз проснулся, он встал с кровати и все его тело сразу же окуталось болью. Он буквально не мог ходить и еле как дошёл до ванной комнаты, он умылся и посмотрел на зеркало, а там был не Союз точнее это был он, но он был более взрослый, где-то под 27 лет, он широко улыбался и видно что его лицо испачкано кровью.
-Давай же.. отомсти им, чего ты ждёшь?)- прошептал мужчина в зеркале.
-Но как им?..- Союза перебил голос.
-Союз, с кем ты там говоришь?- спросила Аляска.
-Ни с кем мам..- ответил Союз.
-Ладно.. тогда когда закончишь спускайся на кухню- сказала Аляска и ушла на кухню.
Союз лишь глубоко вздохнул. Он приблизился к зеркалу.
-Кто ты?- тихо спросил Союз.
-Я Айлоу)))- сказал мужчина все ещё широко улыбавшись.
-Ясно- сказал Союз.-Ладно... Я с тобой потом поговорю..- сказал Союз и вышел из ванной комнаты.
Союз спустился на первый этаж и пошел на кухню.
-А где отец?- с удивлением спросил Союз смотря на пустой стул где обычно сидит РИ.
-Я не знаю... Мы с ним поссорились.. сильно поссорились..- сдерживая слёзы тихо сказала Аляска.
-Не грусти мамуля..- спокойно сказала Москва.
Все подошли к Аляске и обняли ее.
-Союз, если он что-то сделал с тобой.. Не скрывай это, хорошо?- обезпокоено сказала Аляска.
-Хорошо.. Кстати мам...- тихо ответил Союз.
-Да? Он что-то сделал тебе?- всё ещё безпокоено спросила Аляска.
Союз не хотел чтобы отец снова будет сильно злиться на него.
-У меня была просто бессонница и я читал книгу.. знаешь она такая интересная- сказал Союз.
-И что за книга?- ответил РСФСР.
-"Ночь перед рождеством"-сказал Союз улыбнувшись.Прошло уже четыре года, но не чего не изменилось.. РИ теперь уже каждый день избивал Союза за молейшие ошибки. Но Союз привык к тому что его избивает отец, он щетал что это нормально когда отец бьёт собственого сына. Вобшем Союзу уже было 17 лет и наконец скоро он съедет от отца, как и РСФСР и Москва. В школе у Союза был последний урок, физкультура. Он уже был на улице вместе с Рейхом, они хотели пойти прогуляться, но вдруг...
-Хей! Куда пошел сопляк?)- сказала ЯИ.
Союз повернулся лицом к ЯИ. Там была компания из 4 стран ЯИ, КИ, Великобритании и Франции.
-Чего вам?- спокойно спросил Союз.
-Не обращай на них внимание, давай просто пойдем..- тихо сказал Рейх Союзу.
-Рейх, зачем ты с ним общаешься? Тебе нас не хватает? - нежно сказала ЯИ.
-А может... Ты просто.. ПРЕДАТЕЛЬ?!-продожила ЯИ
Рейх уже схватил Союза за руку, как ЯИ достала нож и начала замахиваться.
-Не смей!!!- начал кречать Союз, он подбежал к ЯИ и Рейху но КИ закрутил его руки и повалил его на землю (надеюсь вы поняли). Рейха держал Велик (Великобритания).Но Союз не собирался сдаваться, он вырвался и ударил КИ в живот. КИ отошёл назад и скривился от боли. Союз пошёл на Велека, который сразу отпустило Рейха, чтобы приготовиться к драке. В итоге... И Рейх и Союз просто сбежали и пошли по домам, ведь они уже не хотели гулять. Вдруг они будут преследовать их.
-Я дома!-громко сказал Союз.
-Здраствуй Союз..-сказал РИ смотря в глаза не ожидавшего сына.
-Ты уже вернулся?-спросил Союз.
-Да, но у меня маленькая вопрос.. ЧТО У ТЕБЯ СО СПИНОЙ?!-громко спросил РИ.
Союз посмотрел в зеркало, но вместо него был Айлоу. Союз испугался и прижался к стене. Айлоу через зеркало протягивал руку.
-Да что с тобой не так?!-спросил РИ.
-Я из-за тебя посорился с Аляской! Ты просто обу..-не успел договорить РИ как его толкнул Союз. Он побежал в свою комнату и собрал вещи в рюкзак. Он открыл окно и выпрыгнул (не переживайте это был первый этаж)
Союзу было не куда идти, поэтому он пошёл к Рейху, который уже был дома (он уже съехал в другую квартиру от семьи). Союз постучал в дверь и ему открыл Рейх.
-Привет.. Рейх можно я у тебя переночую хоть один день?- спросил Союз.
-Конечно!- сказал Рейх отходя от двери чтобы Союз пошел в дом.
-Спасибо)- сказал Союз и мегко улыбнулся.
Союз прошел в дом, снял уличную одежду и прошёл в зал.
-А у тебя тут уютненько)- сказал Союз.
-Спасибо)))- нежно улыбнулся Рей.
-Так, я иду за аптечкой, обработаю твои раны и ты полежиш отдохнёшь!- беспокойно сказал Рейх и ушел за аптечкой.
-Рейх, может не надо?..- немного испугано спросил Союз.
-Нет! Тебе нужно обработать раны- сказал Рейх.
-Хорошо, если не снимать футболку...- сказал Союз.
-Ой да ладно тебе! Стесняешься что ли?))- спросил Рейх.
-Ладно....- сказал Союз и снял футболку.
Тело Союза было все в шрамах.
-Ого... Кто это тебя так?..- в шоке спросил Рейх.
-Отец..- ответил Союз.
-А за что?- спросил Рейх и начал обрабатывать место где его порезали ножом.
-За хоть какий-то ошибки..- ответил Союз.
-Кстати, а что случилось когда я ушел?- сказал Рейх всё ещё обрабатывал раны.
-Я пришёл домой и оказалось что отец уже был дома, он снова накричал на меня и я не сдержался, толкнул его, собрал вещи и вот я у тебя..- сказал Союз.
-Ясно.. Кстати, а где РСФСР? А то я его давно уже не видел)- сказал Рейх, он взял бинт и теперь перевязует рану.
-Он...... Погиб.... Год назад- тихо сказал Союз.
-Оу.... Прости.. я не знал..- сказал Рейх уже закончив с процедурой.
-Не чего..- грустно сказал Союз
-Может... Чай?- спросил Рейх смотря на Союза.
-Нет, спасибо...- ответил Союз смотря куда на пол, вспоминая этот грохот, разбитая посуда и крики РСФСРа.
-Как знаешь- сказал Рейх идя на кухню.
-Рейх, а где ванная комната?- громко спросил Союз так как Рейх был в другой комнате.
-Справа белая дверь- тоже громко сказал Рейх.
-Спасибо- сказал Союз.
Союз поднялся на второй этаж и зашёл в ванную комнату. К счастью для Союза там было зеркало. Союз включил воду чтобы его было не так сильно слышно. Он постучал в зеркало.
-Айлоу ты тут?- спросил Союз смотря в зеркало.
-Конечно тут! Я всегда буду с тобой!- ответил Айлоу.
-Короче, ушел я из дома.. и ещё.. как ты просунул руку через зеркало?!- сказал Союз.
-Молодец, и.. не забудь что я всего лишь плод твоего воображения)- сказал Айлоу и улыбнулся.
-И кстати, в какую ж*пу тебя занесло?- продолжил Айлоу.
-Я теперь некоторое время буду жить у лд- ответил Союз.
-Не думаю что он тебе лд, ты же влюбился в него!))- сказал Айлоу.
-Что?? Нет!/////- сказал Союз и залился розовой краской.
-Да ладно тебе! Презнайся что ты любишь его!))))- широко улыбнулся Айлоу.
-Ладно.... Может быть люблю...- сдался Союз.
Он выключил воду и вышел из комнаты.______________________________________
Имя второй личности я взяла у другого автора, говорю сразу!!
Кстати уже 1182 слова😅
Извиняюсь за ошибки!)♥️
YOU ARE READING
†•°История{Ёб*ной}Жизни°•† ЗАКРИТО
FanfictionЭтот ФФ, моя ау по фандому countryhumans. Некоторые факты могут не совпадать с реальными. Также в фанфике могут быть моменты, которые не подходят для особо впечатлительных или для слабонервных. Например подробное описание смерти или трупа. Заранее и...