6 глава

205 2 0
                                    

Они зашли в дом Союза и всё ещё говорили на разные темы. Они зашли в зал.
-Чай или кофе?- спросил Совет у своего гостя.
-Я бы не отказался от чая- ответил Рейх.
-Хорошо)- сказал Союз и пошёл на кухню.
Рейх сел на диван и начал думать о том, почему Союз так ласково называет его и почему он с ним вообще общаться? ведь Рейх, а точнее руководитель Третьего Рейха, начал великую отечественную войну. Он сразу же очнулся когда услышал свист чайника. Он посмотрел на клетку с белоснежным филином внутри. Его взгляд упал на камин не подалеку от клетки. На камине были красивые семейные фотографии с Союзом и его детьми. Также там была фотография где Рейх и Союз сидели возле камина, на этом фото они дарили друг другу подарки. Рейх вспомнил как на новый год они всегда дарили друг другу подарки. Союз зашёл в зал с двумя чашками горячего чая.
Он поставил чай на столик и сел на диван. Совет подвинул чашку к Рейху и взял свою и начал пить.
Рейх посмотрел на чашку, в ней был любимый зелёный чай.
-Ты все ещё помнишь мой любимый чай?- удивлённо спросил Рейх и посмотрел на Союза.
-Угу, я надеюсь что твои вкусы не сильно изменились за такое время)- ответил Союз улыбнувшись.
-Нет, зелёный чай всё ещё мой любимый, спасибо тебе)- сказал Рейх, взял чай и начал пить.
-Кстати, почему ты со мной вообще разговариваешь? Я же устроил тебе войну- спросил Рейх и поставил чашку на столик.
-Я просто хочу вернуть дружеские отношения) Я предлагаю начать всё с чистого листа, как ты на это смотришь?)- ответил Союз смотря на Рейха. Рейх не много был удивлен.
-Но я же устроил тебе великую о- не успел договорить Рейх, как его перебили.
-Ну не ты же её устроил, а твой руководитель так сказать. Мы не можем решать все за людей- ответил Союз и сделал ещё один глоток.
Рейх был в шоке от того что сказал Союз, на что тот просто улыбнулся. Они продолжили пить чай.
-Кстати, ты был на собрании сегодня?- спросил Совет.
-Нет, а что?- ответил Рейх смотря на Союза.
-Вообщем у Британа скоро свадьба будет и знаешь с кем?)- спросил Совет и улыбнулся.
-За кого же? Кому это не повезло с таким занудой?)- с насмешкой сказал Рейх.
-За мою маму)- ответил Союз.
Рейх перестал улыбаться.
-Я думал её нет в живых... Без обид если что..- в маленьком шоке сказал Рейх.
-Я тоже так думал, но всё же жива и то радует. Ты бы видел реакцию моего отца, вот это умора))- сказал Союз и пошёл на кухню. Он вернулся с мышами и начал кормить птицу.
-Он тоже жив?!- все ещё с удивлением и с испугом спросил Рейх.
-К сожелению это правда...- сказал Союз и продолжил кормить Снежу
-Ну хотя бы меня не трогал и на том спасибо.
-Ну да..- ответил Рейх.- а ты хотя бы встретишься с Аляской?
-Да, Британия сказал что она будет свободна на следующей неделе)- ответил Союз и повернулся к Рейху.
-Ясненько...- ответил Рейх.
Рейху позвонили. Он взял трубку.
(Телефонные разговоры будут выглядеть теперь вот так:
Р-Рейх )
Р: Алло?
??: Алло, привет Рейхи! Получится ли сегодня погулять вместе с КИ?
Р: Нет, прости я сегодня занят..
??: Ну ладно.. напишешь когда будешь свободен.
Р: Хорошо)
??: Ладно тогда, пока)
Р:Пока)
Рейх сбросил трубку. Союз во время этого разговора подошёл к камину и начал смотреть на картины и вспоминать прошлое.
-Кстати, а почему у тебя нет ни одной фотографии с твоей семъей? Ну с Аляской, РСФСРом, Москвой, РИ.- спросил Рейх и понял что это было зря.
-Потому что я не хочу это вспоминать..- ответил Союз с маленькой злостью в глазах.
Он пошёл и сел на диван обратно.
-Ты не представляешь сколько я уже слышал оскорблений от моего отца.. Он явно психически не уравновешенный, потому что он вымещал всю злость на того, кто ему под руку попадется.. и крайнем всегда был или я, или Москва.. ну да, я же был не запланированным, и если бы тогда можно было сделать аборт, то мой "любимый" отец заставил бы это сделать.- говоря это он прижал к себе коленки и обнял их.
-Хей, ты чего... Прости... Я не хотел чтобы ты грустил...- сказал Рейх смотря на Союза с безпокойствием.
-Все нормально...- сказал Союз смотря в пустоту.
-Нет! Не всё нормально!- ответил Рейх и встал.
Союз лишь смотрел на Рейха. Рейх стал перед Союзом и начал спрашивать что же может его порадовать. На что русский ответил.
-Ты так безпакоишся обо мне? это так мило))- сказал Союз и посмотрел на Рейха прямо в глаза.
-Почему ты такой милый, Рейхи?- продолжил Союз.
Рейх покрылся румянцем и отвёл взгляд. Союз встал и пошёл в свою комнату со словами "я сейчас". Рейх обратно сел на диван и стал ждать Совка. Союз вышел из комнаты и пошёл в зал он положил на стол документы.
-Великобритания просил передать)- сказал Союз и мило улыбнулся.
Рейх ещё больше покраснел.
-С-спасибо/////- ответил Рейх и стал смотреть на документы.
-Ты покраснел? Или мне кажется??- спросил Совет глядя на нациста.
-Тебе кажется/////- ответил Рейх и посмотрел на Союза.
-Ну ладно..- ответил Союз
-Ооо... Как нащет посмотреть закат?))- спросил Совет.
-Я тебе не баба, чтобы на закаты смотреть- недовольно ответил Рейх.
-Ну как хочешь, я тогда пошёл)- сказал Союз и пошёл в комнату детей. (да он жил в том доме, в котором он жил с детьми) Эта комната была довольно таки большая, там стояли 5 двухэтажных кроватей и 5 обычных. Также в той комнате было больше окно с подоконником на котором можно сидеть. Союз зашёл в детскую комнату, которая было залита золотыми лучами солнца. Он сел на подоконник и смотрел на красивый закат. Совет уже погрузился в свои мысли, но тут кто-то сел рядом. Он посмотрел на Рейха.
-Так ты же не баба, чтобы на закаты смотреть- с ухмылкой сказал Союз.
Рейх же молча смотрел на солнце которое было за домами города.
-...А от куда у тебя 15 детей? прости меня просто этот вопрос очень долго мучает))- сказал Рейх всё ещё смотря на солнце.
-Ну... Они все приёмные..- ответил Союз.
-И Россия?- с удивлением спросил Рейх.
- А что Россия? Москва родила его.. я даже не знаю как он выжил, после того как она узнала что РСФСРа нет в живых... Но все же живой, здоровый.. Она пока была в клинике, я заботился о нём, а когда она вышла, забрала его к себе.. как-то так- ответил на вопрос Союз и продолжил- дай угадаю... Ты сейчас хотел спросить кто его биологический отец?)
Рейх кивнул. Он уже смотрел на Союза.
-РСФСР его отец... Как жаль что он его даже не видел, и никогда больше не увидит... Хм.. на самом деле он даже не знает о том, что не я его родной отец..- сказал Союз смотря на Рейха.
Тот был в шоке. Немец не знал о том что, возможно, РСФСР и Москва встречались. Они ещё поговорили на тему "семья" и они попрощались, поскольку уже было 20:09. После ухода друга. Союз приготовил себе ужин и поел, конечно же он покармил Снежку и пошёл читать книги.
На часах 22:00 и Союз, как и во всех (почти) главах ложится спать))).

______________________________________

Привет и прости что я тааак долго не выпускала эту главу, руки никак не доходили 😅
1202 слова
Как всегда я тебя любкаю и удачи!
♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️

†•°История{Ёб*ной}Жизни°•† ЗАКРИТО Where stories live. Discover now