5 глава

224 2 0
                                    

Союз проснулся от звона будильника, он так не хотел вставать, что хотел провести весь день в кровати. Он хотел ещё немного поспать, но не тут то было, зазвонил телефон. Совет поднял трубку.
-Алё?- сказа Союз потирая глаза
=Алё, это СССР?= сказали из другой стороны телефона.
-Да, это я- ответил Союз
=Это Великобритания, сегодня собрания будет, ты должен придти= сказал Велик (( ╹▽╹ ) Хех)
-Но я же давным-давно вышел из политической арены, разве нет?- с недоумением спросил Совет.
=Да, но ты всё равно должен прийти, жду тебя в 15:30!= ответил Великобритания и повесил трубку.
-неееееееетттт..... Только не туда..(((- сказал Союз сам себе.
Он посмотрел на часы. На часах было 12:00.
-Жесть, я из жаворонка в сову превратился.. м-да..- сказал Союз.
Он встал с кровати и пошёл в ванную комнату чтобы сделать все водные процедуры. Он пошёл в зал сделал завтрак, поел, накормил Снежку. Союз сел на диван в зале он включил телевизор и стал смотреть новости.
-Сегодня мы вам расскажем о самой популярной роботе в 20-х годах.- говорила девушка в новостях.
Союз переключил канал.
-Акулы выплевуют свой желудок, чтобы очистить его от всякого мусора.- сказал мужчина на канале всё про природу.
Союз просто выключил телевизор. Он больше не мог жить с такой информацией про акул. Он посмотрел на время, 14:03. Союз начел потихоньку собираться. Уже было 15:00 и Союз уже вышел из дома, он закрыл дверь и пошёл в ООН (или как там это здание называется...) Здание находилось довольно таки далеко от дома Совета, поэтому он пошёл так рано.
Он зашёл в здание и пошёл на второй этаж, возле двери зала стояло много стран, плюс там ещё были страны которые уже покинули политическую арену. Великобритания сказал что уже можно заходить в зал и все страны сразу же зашли в комнату в том числе и Союз. Совет сел на стул и к нему подошли два охранника. Союз повернулся и хотел спросить что тем нужно, но тут его руки скрутили заспину.
-Что вы делайте?!- сказал Союз, его было слышно на весь зал.
Все уставились на него.
Союз приковали наручниками к стулу. Союз был в недоумении, Великобритания зашёл в зал.
-СССР это просто меры безопасности для нас.- сказал Великобритания.
-Но я же не чего не сделал! Я даже оружие с собой не нашу!- с возмущением сказал Союз.
-Да ты и голыми руками можешь шею свернуть!- кто-то сказал из зала.
-Да.... Я конечно могу свернуть шею... Но это в крайних случаях.- ответил Союз.
-Ты был киллером, или возможно ты им и остался! Поэтому мы надели на тебя наручники.- сказал Великобритания.
-Хах, если я был киллером и на меня надели наручники из-за этого, тогда почему КИ не в наручниках? Он же был главным киллером в этой шайке!- сказал Союз и все посмотрели на КИ.
-Потому что! Так всё я не хочу тратить на тебя время! Так вот я хотел сказать что....- не успел договорить Великобритания как в зал вошёл РИ.
-Ты опоздал РИ.- сказал Великобритания.
-Ага и тебе привет!- сказал РИ и сел на стул напротив Союза.
Союз немного испугался, но старался не подавать виду. Он не знал что его отец ещё жив.
-Так вот, я вас собрал здесь чтобы сказать что я выхожу замуж!- с улыбкой сказал Великобритания.
Все в зале радовались, но не Союз.
-Это и всё, что ты хотел сказать?- с недовольствием сказал Союз.
-Ну да, и вообще если так возмущяешся, зачем пришёл?- сказал Велик глядя на Союза.
-Ты меня перед фактом поставил, и если это всё то можно идти?- спокойно сказал Союз.
-Ну иди, хотя бы бесить не будешь!- сказал Велик.
-Но я же в наручниках- ответил Союз.
-А точно... Ну тогда просто сиди и молчи!- недовольно сказал Великобритания.
-А за кого выходишь то?- спросил РИ у своего друга.
-А забыл сказать, я выхожу замуж за Аляску!- мило улыбнулся Велик.
Союз был в шоке. В последний раз он видел свою маму когда ему было 15 лет, она ушла от отца к своему любовнику. Союз просто смотрел на стол, в пустоту, как говорят. РИ был зол. Он встал со стола и со злостью смотрел на своего (уже бывшего) друга.
-Да как ты смеешь???!!!- грубо и громко спросил РИ.
-Собрание закончено, можете идти. -сказал Великобритания и все страны ушли по своим кобинетам.
-Союз, ты иди в свой кабинет, нам нужно с тобой кое-что обсудить.- спокойно сказал Великобритания.
К Совету подошёл охранник и снял наручники.
-Хорошо.- сказал Союз держа кисть на которой были наручники.
Он встал и пошёл в свой кабинет. Союз зашёл в кабинет и сел на стул. Он всё ещё не мог отойти от того что Аляска все это время была жива. Его мысли прервали стуки в дверь.
-Войдите.- спокойно сказал Союз.
В кабинет вошёл Великобритания.
-Что ты хотел обсудить?- спросил Совет.
-Я хотел поговорить с тобой на щет Аляски. Я могу ответить на твои вопросы.- сказал Велик садясь на стул напротив Союза.
-Она к тебе ушла, когда разводилась с отцом?- спокойно сказал Союз и посмотрел на Великобританию.
-Да, она ушла ко мне и мы уже давно в отношениях.- ответил Велик.
-Я смогу с ней увидеться?- спросил Совет всё ещё смотря на Великобританию.
-Да, сможешь но...- Велика перебили.
-Когда я смогу её встретить?- с нетерпением спросил Совет.
-На следующей неделе)- сказал Великобритания и улыбнулся.
-Спасибо)- сказал Союз и улыбнулся в ответ.- и можешь пожалуйста меня больше не заковывать в наручники.
-Ладно..- ответил Великобритания.
-Спасибо, кстати тебе мой отец не чего не сделал?- поинтересоваться Союз.
-Нет.. мы просто сильно посорились, а так больше не чего.- ответил Великобритания.
-Это хорошо..- сказал Союз.
-Ладно, мне уже пора, я пойду?- сказал Великобритания.
-Да, конечно.- ответил Союз.
Великобритания вышел из кабинета. Союз собрался и вышел из здания. На улице он достал сигарету и зажёг её. Совет сделал затяжку и уже хотел идти, но его кто-то позвал. Он обернулся и увидел Рейха который идёт к нему.
-Привет, Союз- сказал Рейх.
-Привет, Рейхи- сказал Союз в ответ.
-Как ты меня назвал?- спросил Рейх у Союза.
-Рейхи, а что не так?- ответил Союз улыбнувшись, он снова сделал затяжку.
-Нет, нечего просто я удивлен что ты меня так называешь..- с удивлением сказал Рейх.
-Как нашет того, чтобы сходить ко мне в гости?- спросил Совет смотря на Рейха.
-Да, я не против)- ответил Рейх и улыбнулся.
Они пошли и общались на разные темы. Они дошли до дома СССР.

______________________________________

А что было дальше, вы узнаете в 6 главе. Спасибо большое, что хотя бы кто-то обратил внимание мой фф. В главе 1094 слова.
Любкаю вас.(づ。◕‿‿◕。)づ
♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️

†•°История{Ёб*ной}Жизни°•† ЗАКРИТО Where stories live. Discover now