К СССРу подошла стройная, красиво одетая девушка. У неё были красивые и шёлковистые белые волосы с красной прядью. Она выглядела привлекательно. Союз повернулся в сторону того, кто к нему подашел. Это была ЯИ.
-Приветик! Куда путь держишь?)- сказала японка смотря на него.
-Привет.. в кафе, а что?- сказал Союз и тоже смотрел на неё.
-Ну... Это хорошо) я тоже туда)) Рей сказал, что он встретиться там со своим другом. Вот и хочу посмотреть)- сказала ЯИ.
-Понятно..- кратко ответил Союз.
-Ты какой-то грустный... Неужели не рад меня видеть..- грустно сказала японка.
-Нет, что ты! Я просто устал.. Слишком много документов..
Наконец то приехал лифт. Открылись дверца. В кабине не кого не было. Они зашли в лифт и нажали на кнопку 3 этажа. Они быстро доехали и пошли в сторону кафе.
-Я по тебе.. ..скучала? Не знаю.. просто очень рада тебя видеть)) тебя так долго не было, что все уже забыли как ты выглядишь)- сказала ЯИ своим красивым голосом.
-Ну да есть такое)))- сказал Союз и улыбнулся.
Они подошли к кафе и на входе был Рейх.
-О, ЯИ... Я думал ты осталась в своем кабинете.. - с лёгким удивлением сказал Рейх.
-Да... Прости.. Мне было слишком интересно кто это...- сказала японка.
Они зашли в кафе. Заказали напитки, и сели за столик.
-Союз. Я хотел поговорить с тобой лично, но к сожалению не получится.- сказал ариец смотря на русского.
-Вы помирились?!- ЯИ была в шоке.
Все кто были в кафе, на удивление, не обращали внимание.
-Тише... Я не хочу говорить всем почему я его простил... Я знаю как ты моментально разносишь слухи... Поэтому не стану говорить и тебе..- спокойно сказал Союз.
-Ой, не так уж и хотелось..- обитчего сказала ЯИ.
Им принесли кофе. Они поговорили ещё не много, выпили кофе и решили расходится по своим кабинетам. Дел много, поэтому не кто не был против.
Союз зашёл в кабинет. Он посмотрел на не разобраную стопку бумаг и вздохнул. Совет сел за стол и начал работать. Прошло ещё несколько часов. Наконец то Совок разобрался с этими надоедливыми документами. Он посмотрел на часики, 19:00.
-урааааа...- уставшим голосом сказал Союз.
Ему ещё тут торчать один час. Поэтому он решил проведать своего сына, а именно Россию. Он вышел из кабинета и пошёл по коридору. Совет дошел до двери на которой было написано "кабинет Российской федерации". Он постучался.
-Войдите- сказал Россия.
Союз открыл дверь кабинета и вошёл в него.
-Привет сынок)- с милой улыбкой сказал Союз.
-Привет пап)- ответил Россия в ответ не отрывая взгляд от бумаг.
-Ну как ты справляешься?- спросил Совет.
-Ну... Наверное.. а ты?- ответил Росс
-Я уже закончил, может тебе помочь?- с заботой спросил Совок.
-Спасибо папа, но я сам справлюсь)- ответил Россия и улыбнулся.
-Как знаешь..- сказал Союз смотря на Россию и продолжил - что ж.. не буду отвлекать тебя, удачи сынок)
-Спасибо папочка)- сказал Россия посмотрев на отца.
-Люблю тебя)- сказал Росс и улыбнулся.
-И я тебя)- сказал Союз в ответ.
Он ушел и направился в свой кабинет. СССР зашёл и сел на диванчик. Он достал телефон и начал переписываться с Украиной.
YOU ARE READING
†•°История{Ёб*ной}Жизни°•† ЗАКРИТО
FanfictionЭтот ФФ, моя ау по фандому countryhumans. Некоторые факты могут не совпадать с реальными. Также в фанфике могут быть моменты, которые не подходят для особо впечатлительных или для слабонервных. Например подробное описание смерти или трупа. Заранее и...