-Все, мне надоело!- кричит мужчина на весь кабинет.
-Ха-ха! Кричи громче! Мне это нравится!)- с кривой улыбкой, сказал Совет.
Русский взял трубку красного дискового телефона.
-Да, милая? Ох, у меня все прекрасно, а как твои дела?
-Боже, хватит говорить по телефону, у которого провода даже нет!- стукнул кулаком по столу мужчина.
Союз с недоумением посмотрел на злого немца, а потом посмотрел на телефон. Там и правда не было шнура.
-Вот это волшебство, правда?)- сказал Совет с ухмылкой.
Мужчина ещё больше скривился от злости. Он взял лицо русского одной рукой и сказал:
-Какого чёрта ты не выполняешь мой заказ?
В ответ тишина.
-Я спрашиваю... КАКОГО ЧЁРТА?!
Немец ударил коммуниста, и тот упал на пол, все ещё улыбаясь.
-Может... потому что там Его не было?)- вытирая кровь с носа, предложил Союз.
Мужчина промолчал. Достал конверт из кармана пиджака, положил на стол и ушел хлопнув дверью. Союз до сих пор, слышит голос из трубки...
Совет лежал на кровати и смотрел в потолок. Как же ему надоело видеть сны из прошлого... Взглянув на часы, время на которых показало 9 утра, он нехотя встал. Пошел делать водные процедуры, открыл клетку Снежки, покормил её, застелил кровать, позавтракал, и на это всё у него ушло примерно час-полтора. В общем, сейчас он сидит на диване и смотрит телевизор. Переключая каналы он наткнулся на Японский детский канал, что сейчас было не удивительно. Там было телешоу, какая-то девчонка в костюме розового зайца в белую полоску, и какой-то странный фиолетово-синий волк в белой маске. Посмотрев серию он был... Грубо говоря, в ах*е.
-Что за кровавая наркомания, котороя создана для детей?- спросил сам у себя Совет, выключая телевизор нахрен.
-Надо будет спросить у Японии...
Все остальное время он подбирал одежду и просто страдал хренью. Одевшись в синию футболку с надписью "спокойствие и только спокойствие..." и черные джинсы, он покинул дом, закрыв за собой дверь.
К месту назначения он подошёл где-то в 11.53. подходя ближе к воротам, которые скрывают красивый, двухэтажный дом, Совет убедился в том, что Великобритания живёт не в дешёвом домике. Он позвонил в звонок, который находился возле двери.Через несколько минут её открыла среднего роста женщина, со светлыми волосами и глазами похожих на чистое безоблачное небо. Она была одета темно синее, красивое платье, а сверху была накинута шуба из какой-то черной шерсти. Не поздоровавшись, женщина подошла и крепко обняла Союза.
YOU ARE READING
†•°История{Ёб*ной}Жизни°•† ЗАКРИТО
FanfictionЭтот ФФ, моя ау по фандому countryhumans. Некоторые факты могут не совпадать с реальными. Также в фанфике могут быть моменты, которые не подходят для особо впечатлительных или для слабонервных. Например подробное описание смерти или трупа. Заранее и...