2 глава

2.4K 128 20
                                    

Гарри медленно осел на пол. Он был полностью шокирован и разбит. "Как так? Как они могли так со мной поступить? А всё из- за парселтанга?!" Думал Гарри. У него началась тихая истерика.

- Ну что ты, Гарольд?- сказала Хель, подходи и нежно обнимая.- Они того не стоят.

Через примерно минут 10 Гарри успакоился.

- Послушай, я могу дать тебе 2 шанс. Ты не должен что то менять, если не захочешь. Я просто хочу, что бы ту жизнь ты прожил счастливо. Хочешь?- совершенно неожиданно для Гарольда выдала Хель.

- Я...на самом деле не знаю. У меня ещё никто не спрашивал чего хочу именно Я.

- Выбор за тобой...- как то даже нерешительно сказала Хель.

- Я согласен!- спустя 10 минут всё же выпалил Гарольд.

- Отлично!- просияла Хель.- Я верну тебя в твой пятый день рождения. Под подушкой ты найдёшь небольшой подарок от меня. Потом сразу же, слышишь меня? СРАЗУ ЖЕ пойдёшь в Гринготтс. Проведёшь проверку крови. Как проведёшь- поймёшь зачем. Будь счастлив!- сказала Хель прежде, чем Гарри..нет, Гарольд провалился во тьму...

Pov: Гарольд

- ВСТАВАЙ! ПРОСЫПАЙСЯ НЕГОДНЫЙ МАЛЬЧИШКА!- я аж подскочил, больно ударившись об ступени, которые служили потолком в моём чулане.

Я с начала не понял, где я нахожусь. Но потом в голове всплыли не давние события...ну и как бы мне всё стало понятно. Я вспомнил, что Хель говорила про некий подарок, который меня будет ждать по подушкой. Одним движением руки сбиваю с старой раскладушки подушку. Под ней действительно оказался какой-то свёрток.

Я его аккуратно взял в руки. Так же аккуратно начал развернул и... Не поверил своим глазам! В свёртке оказалась: старшая палочка, воскрешающий камень и моя мантия неведимка!

Я видел в воспоминании, как Дамблдор накладывал на неё следящие чары, по этому сразу же начал её не вербально  проверять на вообще все чары, которые могли навредить мне, или мантии. Проверил. Она чистая.

Так же там лежало письмо от Хель.

"Дорогой Гарольд!

Я разблокировала все твои дары, сняла блоки с магии. Однако зелья в твоей крови, к сожалению, я вывести не смогла.

Однако, после того, как я сняла с тебя блоки на магию, ты должен её лучше чувствовать. По этому, такой мощи не пугайся.

С любовью, Хель."

Да уж...неожиданно..

- ВСТАВАЙ!- Я аж вздрогнул. Понял, что нужно кое что прояснить с Родственниками.

Я вышел из чулана, в рукаве  старшая палочка. Так, на всякий случай.

- Мальчишка! Приготовь мне кофе!- рявкнул дядя Вернон.

- Приготовь завтрак! Да смотри, что бы ничего не подгорело! Неделю есть не будешь!- "квакнула" тетя Петунья.

- Мои дорогие родственники, вы, верно, что то не правильно поняли.- с самой милой улыбкой произнёс я.- Но больше я не намерен вам прислуживать.

- ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ, ПОГАНЫЙ МАЛЬЧИШКА!- проревел дядя Вернон собираясь меня ударить.

- Протего!- сказал я, выставив руку,в которой была палочка.- Смотрите, я сейчас просто уйду, и всё. Вы меня больше не увидите.

- М-мы с-согласны!- прежде, чем Вернон что то сказал, крикнула Петунья.

- Отлично, зачатки мозга у вас всё таки имеются!- довольно произнёс я, прежде, чем пойти за вещами.

По быстрому собрав вещи, я вышел из дома. Дойдя, до ближайшего темного переулка, я закутался в мантию- неведимку и трансгресировал  к банку Гринготтс.

начать зановоМесто, где живут истории. Откройте их для себя