Сказать, что процедура очищения показалась Гарри пыткой- это прям сильно промолчать и рот себе заклеить! Сначала, всё начиналось как стандартный ритуал.
Его одели в белые одежды, и повели в ритуальный зал. В зале уже стояли 4 гоблина. Они стояли с свёртками пергамента. В середине самого зала был начерчен круг, внутри и снаружи которого были рассечены всякие руны. С четырёх сторон были факелы.
- Лягте в середину круга, ровно на спину. Руки вдоль тела, ноги прямо и вместе держать- кратко проинструктировал Крюкохват.
Гарри послушно лёг, все гоблины сразу стали суетиться вокруг него.
- Предупреждаю, что сама процедура очень болезненна, мистер Поттер. Однако двигаться, ровно, как и кричать нельзя.- проинформировал его один из незнакомых ему гоблинов- Вы готовы?
- Да- чётко, и уверенно сказал, как отрезал Гарри, пока не передумал.
Гоблины без лишних слов начали ритуал. Первые 5 минут, Гарри чувствовал себя...вполне терпимо. У него было просто не приятное покалывания по всему телу. Дальше начался какой- то Ад.
Представьте себе Круциатус злого Тёмного Лорда. Прямо ОЧЕНЬ злого. Представили? А теперь умножьте это ощущение на 10. Вот примерно так же чувствовал себя Гарри.
Всё внутри него как будто жило своей жизнью. Кости и внутренности выварачивало наружу, и обратно. Однако двигаться нельзя. Надо терпеть.
Длилось эта вся процедура...по ощущениям Гарри- вечность. На деле же минут 30.
- Вы в сознании?- удивлённо спросил Крюкохват.
- Да...- слабо прохрипел Гарри- а...что?...
- Понимаете, мистер Поттер, даже взрослые маги часто теряют сознание при этой процедуре...
- Понятно- как то отрешённо ответил Гарри.
***
Pov: СеверусВроде бы сегодня обычный день. Ничем не отличающийся от остальных. Но! Вечно это НО всё портит! У меня какое- то странное чувство предчувствие с самого утра.
Какая то непонятная тревога. К тому же, головная боль. Я на мгновение прикрыл глаза. Передо мной картина маслом, да такая, что я чуть со стула не упал.
Черноволосый худенький мальчишка проходил ритуал очищения, на сколько я понял. Всё было бы прекрасно, если бы я не увидел на лбу ребёнка шрам. Знаменитый шрам- молния. Гарри Поттер! Я аж подскочил.
Но что он делает в Гринготтсе? И зачем ему ритуал очищения? Стоп. Синяки? От куда на его теле столько синяков? Слишком много вопросов.
Точно! Надо в Гринготтс. Быстро оделся, и нырнул в камин. Там ко мне сразу же подошёл мой поверенный. Молча двинулись к его кабинету.
- Что же привело вас сюда, Лорд Снейп- Принц?- спросил меня поверенный.
- Я хочу сделать проверку крови.
- Полную?- спросил Грипхук странно посматривая.
- Нет, только на родственников.- спокойно ответил я.
Гоблин мне молча протянул пергамент и кинжал. Я так же молча надрезал ладонь и капнул каплю крови на пергамент. Буквально через 30 секунд проявился текст.
Проверка крови
Имя: Северус Тобиас Снейп- Принц( полукровка, жив)
Отец: Тобиас Октавиан Снейп( магл, мёртв)
Мать: Эйлин Розетта Снейп- Принц( чистокровная, мертва)
Маг. Супруга: Лилиан Розетта Поттер( полукровка, жива)
Сын: Гарольд Джеймс Игнотус Поттер- Блек- Принц- Снейп- Певерелл- Слизерин
Дальше я уже не читал. Так Лили жива? Гарри- мой сын?... Так вот почему я его видел...
- Грипхук, вы случайно не знаете, где сейчас мой сын?- спросил, не много отойдя от шока.
- В нашем банке, проходит ритуал очищения...- так же растерянно ответил гоблин.
- Не могли бы вы отвести меня к нему?
- Будь это какая либо другая ситуация, я бы сказал нет. Но раз такое дало- конечно могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
начать заново
FanfictionОн Гарри. Просто Гарри. Просто мальчик, который хотел жить счасливой жизнью без особых приключений и обязанностей... но Дамблдор всё решил за него. Драрри