11 глава

1.7K 104 3
                                    

И Люци, и Сева исполнили своё обещание. Жил Гарольд у отца, но раз в неделю на 1 день приезжает к Дурслям, что б никто ничего не заподозрил.

С Драко они так и не познакомились, это было общее решение. И вот, сейчас 1 сентября. Гарольд с ужасом вспоминал свой поход по магазинам с Хагридом. Ему понадобилось всё своё самообладание, и актёрское мастерство( которому его научили Сева и Люц) что бы не сорваться. Гриффиндор- хороший. Слизерин- плохой...но он выдержал.

От шрамов они с Севом избавлялись долго и муторно. Но получилось! То воспоминание, Северус предложил заблокировать, и Гарольд согласился. Однако из этого ничего не вышло, т. к. Гарри со временем, не осознано сбросил блокировку.

Теперь, он не выглядел как оборванец и сиротка. Волосы, после принятия Лордство, и вступления в наследство, не торчали во все стороны, а лежали аккуратной волной, и были чуть ниже лопаток. Сухие мышцы, Гарольд был...просто жилистым. Овладел безпалочковой- невербальной магией, боевой магией, зельеварением, и в принципе всеми дарами.

В общем и целом, у них всё было хорошо. Так же, Гарольд научился играть на гитаре. Просто потому, что захотел, а Сев чувствует вину за то, как обращался с Гарольдом в его прошлой жизни, по этому не отказал. Просто хотел сделать Гарольда счастливым.

И вот, посадка на Хогвартс- Экспресс. Гарольд спокойно прошёл через стену на вокзале. Краем глазом, заметил Севу и Люца, которые прощались с Драко. Всё так же спокойно зашёл в поезд, нашёл свободное купе. Он не боялся, что его найдут всякие Уизли и Грейнджер потому, что с его новой внешностью, от старой ничего не осталось. Одет он был в белую рубашку, чёрные штаны, и классические ботинки. Волосы, что бы не мешали, он собрал в высокий хвост.

___________________________________________

I'm sorry!  У меня закончилось вооброжение(
Я совсем замаялась с этой учёбой, ещё подготовка к ЕГЭ... Я совсем забыла про этот фанфик. Потом вспомнила и такая: ТА БЛИИИИИН!!!!! ПРОДУ СРОЧНО ПИСАТЬ!!!
А моя фантазия такая: а всё... А всё...а надо было раньше...
Простите грешную (((

начать зановоМесто, где живут истории. Откройте их для себя