7 глава

2K 124 28
                                    

Северус прижал к себе Гарри. Тот сильно дрожал, из глаз катились слёзы.

- Гарри... малыш...я рядом, маленький... успокойся,пожалуйста. Гарри...кто бы это не сделал- тебя больше не тронет. Я не позволю. Я не позволю сделать тебе больно, обещаю!- шептал, повторял как мантру Северус.

Через минут 15 Гарри немного успокоился, и уснул. Северус аккуратно положил его на диван, и укрыл пледом, который принесла предусмотрительная эльфийка.

Pov: Северус.

Ахренеть не встать... Откуда шрамы? Почему такая реакция? Где эти монстры, которые сделали это с моим сыном? И сколько им осталось жить...

Ладно. Потом об этом подумаю. Спрашивать у Гарри о шрамах, и тех, кто это сделал- опасно. А узнать как то нужно...Точно! Достану воспоминания о том моменте.

Я вытащил палочку, приложил её к виску малыша, и произнёс:

- Eximito memorias!

Хорошо. Воспоминания достал.

- Акцио Омут Памяти!

И вот я погружаюсь в воспоминания...

Я оказался перед домом Дурслей. Перед дверью очень неуверенно стоял  Гарри, с разбитым лицом. Одет он был в какую-то уж очень растянутую и грязную футболку, и такие же шорты. На ногах кроссовки, явно большего размера, чем нужно.

Он неуверенно протянул руку, и тихо постучал в дверь. Буквально через 30 секунд дверь резко распахнулась. Гарри застыл с ужасом на лице. Глазки блистели, от так и не пролитых в ту ночь слёз.

- Поганый мальчишка, как ты только посмел!- прокричал... видимо Вернон Дурсль. Он схватил Гарри за волосы, и куда то потащил.

Гарри же не издал ни звука, и не сопротивлялся. Лишь глаза выражали весь его страх. Я незамедлительно последовал за ними.

Дурсль притащил его на кухню, где были разбиты примерно 10 тарелок и 5 чашек.

- Как ты посмел, мерзкий щенок!? Это был любимый сервиз Петуньи!

- Но это не я, дядя Вернон! Это Дадли!

- Врёшь щенок!- буквально проревел Дурсль, и потащил Гарри куда-то в подвал.

Я последовал за ними. Внутри уже поднималась ярость, и желание убить этого мужчину! А Гарри просто прижать к себе, и никогда не отпускать!

На выходе из кухни заметил...видимо Дадли Дурсля. Он мерзко ухмылялся. Значит, тарелки разбил именно он.

Т. к. я не много задержался, пришёл я уже к самому " интересному". Гарри , полностью обнаженный, прикован к стене. Весь худой, до такой степени, что кажется, что через кожу можно прощупать каждую косточку. Огромное количество синяков, царапин, ссадин... Я непроизвольно отступил назад.

Хоть отец меня не очень любил, и часто бил....но я никогда не выглядел...ТАК! Это же... ладно. Месть потом.

Дурсль взял розги, и начал сильно хлестать ими Гарри. Причем в некоторых местах, он раздирал кожу розгами до крови. Выглядело это жутко...

Гарри лишь жмурился, сцепливал зубы, и сжимал кулаки. Но ни звука. От такой картины, моё сердце сжалось. Гарри было больно...а я даже не мог помочь.

Но это как оказалось ещё не самое страшное. Дальше, Дурсль расстегнул ширинку, и достал оттуда своё...кхм...достоинство. Быстро и резко вошёл в Гарри. Внутри меня поднялся такой гнев, даже гневу Волдеморта не сравниться с этим.

Конец Pov Северус

Это длилось примерно 6 часов... По бёдрам Гарри текла кровь...его порвали... Ему больно... Северусу больно смотреть на это. Но вынырнуть из воспоминания он не может. Уж такова особенность этого омута памяти.

Дальше Дурсль взял какую-то раскалённую железку, и начал в буквальном смысле сдирать кожу со спины.

Очнулся Гарри уже в больнице, под капильницей...

Северус вынырнул их воспоминания совершенно ошарашенный и разбитый. Как он мог допустить ТАКОЕ с собственным сыном.

Повернув голову в сторону дивана, он увидел, что Гарри уже не спит. Гарри понял, какое именно воспоминание смотрел его отец...

Глаза снова начали блистеть  от таких же не пролитых слёз. Северус же просто подошёл к Гарри и крепко- крепко прижал его к себе.

Сегодня он поклянётся, что не позволит сделать,хоть кому, больно своему сыну...

начать зановоМесто, где живут истории. Откройте их для себя