8 глава

1.9K 119 22
                                    

- Пап...- донёсся до Северуса тихий и приглушённый голос Гарри.

- Да, малыш?...- Северус постарался сделать улыбку как можно мягче, и, кажется у него это получилось.

- А...ты меня всё ещё любишь?...- спросил Гарри. Хоть он и, уже вроде бы как взрослый, ему это вопрос казался очень важным. У него никогда не было настоящей семьи, а он всегда о ней мечтал...

- Ты серьёзно думаешь, что из-за этого я перестану тебя любить?- Северус изогнул бровь, в самых лучших своих, Снейповских, традициях.- Я же люблю тебя...

- Я тебя тоже, отец...- малыш снова обнял Северуса. Кажется, у него теперь есть семья! Гарри радовался, как никогда в жизни! - Пап, а расскажи о себе?- попросил Гарри. Ему хотелось больше узнать о своём, теперь, отце.

- Что именно тебе интересно?- вновь изогнул бровь Снейп. А ещё убедился, что мальчик, точно слизиринец. Он доставал информацию так, что даже он не сразу понял, что польза от этой просьбы, только у Гарри. ТЕПЕРЬ только у Гарри.

- Ну...как ты вообще жил. Школа, семья, дальнейшая учёба, работа...- Гарри точно слизиринец. И сам Гарри это уже знал.

- Родился я 9 января 1960..- Северус и сам не понял, как был готов выложить мальчишке всё о своей жизни.

И рассказал он всё, от своего без радужного детства и Лили, до того момента, как узнал, что Гарри его сын. Гарри же слушал не перебивая. Когда Северус закончил, Гарри начал задавать вопросы.

- Пап, а кто ты по наследию?

- Вампир- словно не хотя ответил Северус.

- А истинная пара кто?- не унимался Гарри. Ему всё было интересно. И он совсем забыл, что вообще-то он, вроде как, живёт 2 раз.

- Люциус Малфой.- Донёсся до них приятный голос со стороны двери. Они оба резко развернулись, и Северус...расплылся в улыбке.

Облокотившись о дверной косяк в дверях стоял Малфой старший. В чёрной рубашке, рукава были закотаны до локтя. Белые брюки, длинные волосы, собранные в низкий хвост, перевязанный чёрной лентой.

- Люци- Северус аккуратно снял Гарри с колен, и посадил на диван.

После этого он пошёл не встречу к Малфою старшему, который в свою очередь шёл на встречу к Северусу. Северус обнял блондина за талию, а тот обвил руками шею Северуса.

Про Гарри, кажется все забыли, ну а сам Гарри на счёт этого не переживал. Было довольно интересно наблюдать за этой парой.

- Ты чего так рано? Ты же обещал только к вечеру...- тихо и с нежностью произнёс Северус.

- А ты имеешь что-то против?- в тон Севу ответил Люциус.

- Нет...я рад, что ты смог раньше вернуться- мягко сказал Северус, чуть отстранив от себя Люца, что бы посмотреть ему в глаза.

Сам Люц же, времени не терял. Он приподнялся на носочки, т. к. был почти на голову ниже Северуса, я поцеловал своего Вампира. Вампир же, притянул Вейла к себя и слегка углубил поцелуй.

Тут кто- то из них вспомнил, что тут, вместе с ними, в одной комнате ещё и Гарри находиться. Северус отстранился, т. к. воздуха стало не хватать. Вейл очаровательной слегка покраснел, на что Сева лишь мягко улыбнулся.

Всё ещё обнимая своё второе сокровище одной рукой, Северус развернулся к Гарри.

Тот сидел и как то глупо, и умирутворённо улыбался, а потому внезапно захихикал.

- Ты чего?- спросил Снейп выгибая бровь.

- Отец, у нас,видимо, это наследственное...

- И что же именно?- Люциус всё ещё был не много не в себе. Вейла внутри него так вообще крутилась, плясала и пела от счастья, т. к. 4 дня расставания с истинным партнёром для Вейлы- это не шутки. И он( Люциус) как то вообще даже не обратил внимания на то, что у них в комнате на диване, сидит какой- то мальчишка.

- Ну...вот у отца в партнёрах вы- Люциус Абрахас Малфой. А у меня- Драко Люциус Малфой- произнёс Гарри.

- Пиз..- хотел было произнести Люциус, но его остановила рука Снейпа. Он просто на просто заткнул его рот ладонью.

- Котик, я всё понимаю. И это слово действительно очень хорошо описывает сегодняшний день, а точнее события, произошедшие сегодня. НО! Не при детях же...-сказал Северус.

- П...прости...- Люци мило покраснел. А Гарри сидел в афиге. Малфой краснеет. Малфой пассив. Ага... Так, ему срочно нужно успокоительное...

- Ты чего?- видимо Северус всё таки заметил странное выражение лица сына.

- А...не важно. Я тебе потом как нибудь расскажу.- легко сказал Гарри.

- Хорошо...- Северус хотел произнести что то ещё, но его перебил Люциус.

- Так, СТОП! Северус, начнём с главного: кто этот ребёнок, почему он у нас дома, и почему он называет тебя папой?- всё же опомнился Люц.

- Ну...это... Длинная история- ответил вместо Северуса Гарри.

- Так я никуда не спешу- в тон ему ответил Луциус.

--------------------------------------------------------------

Мля...простите грешную, но в 12:00 меня не было дома...

начать зановоМесто, где живут истории. Откройте их для себя