1 глава

2.8K 133 63
                                    

Pov:Гарри

-Авада Кедавра!

Я почувствовал, что я куда то лечу. Ощущение было, почти такое же, как и от порт-ключа. Летел я, по ощущениям, долго.

Вдруг, я почувствовал твёрдую землю под ногами. Какое же это было облегчение! Я быстро поднялся и увидел...ничего. Просто ничего. Вокруг всё было просто белым, и казалось бесконечным.

- Здравствуй, мой юный наследник. Не ожидала тебя увидеть тебя так рано...- вдруг донёсся до меня приятный, но немного грустный женский голос.

Я резко обернулся. Там стояла высокая девушка с тёмными, как ночь, волосами, и в таком же чёрном платье в пол. Правильные черты лица, опять же, чёрные глаза. Почти такие же как у Снейпа, только темнее.

- Кто вы...?- всё же осмелился я озвучить вопрос, который мучал меня. Девушка как будто бы ещё больше погрустнела. Мне почему то стало как то стыдно, что я заставил её грустить.

- Разве тебе не говорили, мой юный наследник?- в итоге сказала она.

- Извините, но кто и что мне должен был сказать?- спросил я.

- Я- смерть. Но мне больше нравится когда меня называют Хель.

- Можно спросить? Почему вы назвали меня вашим юным наследником?- я всё ещё не понимал, что происходит.

- Род Поттеров происходит от рода Слизерин. А тот в свою очередь от рода Певерел. А так как тебя отсекли от рода Поттер и полностью выжгли из тебя кровь рода Поттер, в тебе, мой юный наследник, проснулась более старшая кровь.- всё же ответила Хель.

Что? Как " отсекли от рода"? За что? Как так получилось? А пока я находился в полном шоке Хель продолжила.

- я наблюдала за тобой, но видимо не так пристально, как нужно было...
Я так понимаю, проверку крови ты тоже не проходил?- отрицательно мотаю головой- Вот старый козёл! Так и знала, что нужно его забрать раньше!

- Извините, но о чём вы говорите? Я ничего не понимаю!- воскликнул я.

Хель достала откуда то омут памяти.

- Смотри...

Я подошёл о опустил голову в омут. Знакомый рывок, и вот я нахожусь в какой то комнате. Я увидел родителей, Сириуса, Римуса и Петтигрю. Родители счастливо смотрели куда то сзади меня. Я оглянулся, там в кроватке сидели два младенца.

начать зановоМесто, где живут истории. Откройте их для себя