9 глава

1.8K 118 12
                                    

Pov Люциус

Я сегодня вернулся пораньше. Вейла внутри меня жёстко требовала партнёра рядом. А я и не особо сопротивлялся ей, ведь и сам хотел поскорей увидеть Севу... Моего Севу!

Пришёл, домовушка сказала, что  Северус и "юный господин" в какой то там гостиной. Так. Вопрос тупой и плоский. Кто этот юный господин? Драко это "молодой господин". Сам Северус "Господин Северус", я соответственно "Господин Люциус". Вейла внутри как то странно встрепенулись, ну ладно.

Пошёл я к той гостиной, тихонько открываю дверь, и опираюсь о дверной косяк. Меня даже не заметили. Это хорошо.

И тут вижу ЭТО... У Северуса на коленях сидит...ангел. Вот честно! Такой красоты я ещё ни у кого не видел. Я увидел, что у него на щёчках высохшие дорожки от слёз. Почему то захотелось придушить тварь, котороя довела до слёз это Ангела.

Наблюдаю интересный разговор:

- Пап...- произнесло это зеленоглазое чудо. Какой же он милый! Так! Стоп... "Пап"? Ладно... Слушаем дальше.

- Да, малыш?...- у Сева на лице та самая улыбка, которую я так люблю.

- А...ты меня всё ещё любишь?...- странный вопрос для ребёнка. Он что-то плохое сделал? Вряд-ли...

- Ты серьёзно думаешь, что из-за этого я перестану тебя любить?- и чего "Этого"? - Я же люблю тебя...- писец, а Сева то влип. Он даже мне эти слова часто не говорит... Поступки и слова,конечно, просто просто пропитаны любовью, но...

- Я тебя тоже, отец...- малыш обнял Севу. Выглядело это...мило- Пап, а расскажи о себе?- попросил мальчик. А вот тут я уже заинтересован... Сева то никому кроме меня ничего о себе не рассказывал...

- Что именно тебе интересно?- ну...капец просто.

- Ну...как ты вообще жил. Школа, семья, дальнейшая учёба, работа...- интересно, что Сева скажет.

- Родился я 9 января 1960..- он начал рассказывать о себе всё. Только обо мне не рассказал...Ну и ладно. Выслушав историю, ангел начал задавать вопросы.

-А истинная пара кто?- задал вопрос малыш.

- Люциус Малфой- произнёс я.

- Люци- Северус снял мальчика с колен, и посадил на диван.

После этого он пошёл не встречу ко мне, а я в свою очередь, как то забыл, что нужно спросить о мальчике. Я про него даже немного забыл. Ну..точнее не я, а Вейла внутри меня, которая очень хотела оказаться ближе к своему партнёру, но не суть. Я пошёл к моему Вампиру на встречу. Северус обнял меня за талию, а я обвил руками шею Северуса.

начать зановоМесто, где живут истории. Откройте их для себя