Pov Гарольд
Сев в своё купе, я достал учебник 6 курса, и стал читать. Программа, как только Дамблдор стал директором, сильно упростилась. Он убрал некоторые предметы вообще, а то что раньше учили за 1 курс, сейчас изучают только на 3. Все аристократические семьи об этом знают, по этому многих обучают самостоятельно, на летних и зимних каникулах. Серьёзно, только маглорождённые могли гордиться отличными СОВ и ЖАБА.
По сути, маглорождённые приходят в мир магов и не пытаясь разобраться в законах, наводят свои порядки и правила. Например, тот же закон о запрете тёмной магии. Магия едина, и её нельзя запрещать. То, что маг тёмный, не значит, что он злой. Хотя весь маг мир так и считает.
Вдруг, кто-то осторожно толкнул дверь в моё купе. На пороге стоял Драко... Боже, какой же он...прекрасный! Он стоял, не уверенно переминаясь с ноги на ногу. Я тепло и мягко улыбнулся.
- Извини...тут не занято?...- тихо, и как-то не уверенно спросил он.
- Конечно нет! Проходи- мягко сказал я, всё также улыбаясь. Драко тоже не уверенно улыбнулся, и прошёл в купе.
Он сел рядом со мной, но я и не возражал. Настала напряжённая тишина, я не знал, что сказать, что-бы понравиться ему? Что-бы он не отверг меня?...
-Я Гарольд... Гарольд Поттер!- как то сконфуженно произнёс я, и не уверенно протянул мне руку. Он застыл...а если он меня сейчас отвергнет?...
- Я Драко, Драко Малфой!- ответил он и уверенно пожал мне руку. На лице у Драко сияла какая-то идиотско-счастливая улыбка. Я, когда он мне пожал рука, так же солнечно улыбнулся, как и тогда, когда он зашёл в купе.
После я вернулся к чтению, а он положил свою голову мне на плечё. Мерлин, как же от него офигенно пахло... Яблоками и...мятой! Истинные находят друг друга именно по запаху, если в Гринготтсе при проверке крови этого не выявили. У Драко, вроде бы, не выявили, оно и к лучшему. Возможно, это выявится в проверке крови, когда ему будет 14... Но, если же нет, то я, отец и Люциус признаемся.
Пока что, ему не стоит сразу рассказывать о том, что мой отец Северус. Он его отец тоже...не кровный, конечно, но всё же... Хотя отец говорил, что на те семь лет, которые Драко будет учиться в Хогвартсе, Северус вынужден будет жить отдельно от них с Люцем, а ещё и память Драко стиреть... Очередной тупой закон, который ввели в прошлом году.
За этими мыслями, я сам не заметил, как Драко заснул у меня на плече... Ну как можно так мило спать? Я аккуратно приобнял его, а он прижался ко мне ближе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
начать заново
FanfictionОн Гарри. Просто Гарри. Просто мальчик, который хотел жить счасливой жизнью без особых приключений и обязанностей... но Дамблдор всё решил за него. Драрри