Pov Гарольд
- Так я никуда не спешу- в тон мне ответил Люциус.
Ох...что тут началось. Я и отец на перебой стали объяснять постепенно бледнеющему и офигиваещиму Люциусу.
Когда мы закончили у Люца было странное лицо. Оно было злое и одновременно удовлетворённое.
-Севушка...-опасно протянул он- а скажи мне, пожалуйста, когда это ты успел сделать Гарри?
-Честно? Сам не знаю...-ответил Сева.
- В смысле?!- тут уже офигел я..
- Ну...во, всё, да...и, ну....- у отца было такое лицо...мне аж его жалко стало.
-Так, ладно!- прервал его Люц.- Разберёмся потом -всё бы было хорошо, если бы я не забыл одеть футболку. Взгляд Люциуса упал на мои шрамы.- Меня сейчас волнует другое. Скажи мне, милый ребёнок,- сказал он, обратившись ко мне- откуда у тебя такие шрамы?...
Ну, прям молодец, Поттер.
- Ну...- замялся я, я вовсе не хотел объяснять и вспоминать, откуда у меня эти шрамы. И плевать, что я так то уже 2 раз живу. Я об этом вообще как то забыл. Ну вот прям совсем.
Спас меня Северус. Он просто склонился к Люциус, и тихо сказал на ухо.
- Люци, я тебе потом расскажу, и покажу, ладно?- тихо проговорил он.
- Ладно...хорошо- ответил блондин. Он просто понял, что это больная тема.
Вывод: спасибо Сева!
Конец Pov Гарольд
Дальше всё было нормально. Они познакомились по нормальному. В ходе этого разговора решили, что Драко и Гарри они пока что знакомить не будут.
-... Ну и жить ты будешь ясное дело со мной.- закончил свой длинный монолог Северус.
- Нет!- быстро воскликнул Гарольд.
- Почему?- спросил уже Люциус.
- Ну...- Гарольд не знал рассказывать ему о том, что живёт во второй раз.
- Малыш, ты же знаешь, что можешь мне всё рассказать...- мягко, и абсолютно не давля сказал Сева.
"Послушай, я могу дать тебе 2 шанс. Ты не должен что то менять, если не захочешь. Я просто хочу, что бы ту жизнь ты прожил счастливо."- Вспомнил Гарольд слова, которые ему сказала Хель.
- Хорошо...дело в том, что я уже живу не в первый раз...- очень неуверенно произнёс Гарольд.
- Не понял- одновременно произнесли Люциус и Северус.
- Ну...окей.- Гарольд начал рассказывать, начиная с своего проживания у Дурслей, в плоть до ритуала очищения.
Северус начал лицом соревноваться со скатертью, а Люциус чуть ли не плакал, хотя было видно, что очень хотелось. Но, он всё таки аристократ, и умеет скрывать эмоции, но сейчас он видимо об этом забыл.
Когда Гарольд закончил, он ожидал криков, даже ударов и всяких заклятий, но вместо этого Люциус и Северус подбежали к нему и обняли. Гарри начал тихо плакать.
- Малыш... ты бы знал, как мы тебя любим!- произнесли одновременно Люциус и Северус.
- Я вас тоже!- произнёс Гарольд.
Через некоторое время Гарольд, измотанный сегодняшним днём, и произошедшими до этого событиями, уснул на руках Сева и Люца.
Сева отнёс его на руках в одну из гостевых комнат, бережно подоткнул одеяло, что бы Гарольду было комфортней, и тихо вышел, прикрыв за собою дверь.
Pov Северус
Люц всё так же сидел за столом, и смотрел в одну точку. Я подошёл к нему, и аккуратно обнял со спины. Он резко развернулся в моих объятиях и, уткнувшись мне в рубашку, заплакал.
Причём, я его прекрасно понимал. Мне и самому хотелось плакать. Подумать только...Гарри столько всего пережил...как я мог? Как я мог так плохо с ним обращаться? Как Драко, Люциус могли?
Особенно Драко, ведь он должен был почувствовать в Гарольде истинного... Ладно, это потом. Сейчас надо Люца успокоить, и самому как то успокоиться.
- Как...как мы могли, Сев?- тихо, сквозь слёзы произнёс Люц.
- Не знаю, Люци...но мы обязательно сделаем всё, что бы он нас любил...- тихо ответил я, и поцеловал его в макушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
начать заново
FanfictionОн Гарри. Просто Гарри. Просто мальчик, который хотел жить счасливой жизнью без особых приключений и обязанностей... но Дамблдор всё решил за него. Драрри