14 глава

1.6K 111 6
                                    

Послышался гудок, и голос, который предупреждал учащихся о том, что они почти приехали. Гарри погладил Драко по плечу.

- Драко...просыпайся. Мы приехали...

Малфой медленно открыл глаза, осознав, что он прижимается к Гарри, так ещё и уснул на его плече, чуть покраснел. Гарри этому умилился, но ни как этого не показал. Как только он выйдет из купе, ему надо будет надеть эту безчувственную, холодную, отстранённую маску на лицо.

Мальчики уже были переодеты, так что они просто вышли из поезда. Хагрид всех первокурсников зазывал к себе. Гарри взял за руку чуть растерявшегося Драко и повёл его к Хагриду, возле которого собрались уже все первокурсники.

В этот раз, Драко показался Гарольду...другим?.. Сам Гарри ещё не до конца избавился от своих душевных травм и шрамов. Отец ему часто говорит, что он слишком замкнутый и скрытный. Гарри не мог спокойно поделится своими переживаниями и проблемами, предпочитая всё держать в себе и решать свои проблемы самому.

Драко же был...живым. Он мог спокойно ярко улыбнуться, рассказать о своих проблемах кому то, и предпочитал сдерживать эмоции только на людях, и спокойно плакать, смеяться, проявлять другие эмоции при близких людях. Гарри было немного некомфортно от того, что он это понимал и думал, что Драко предпочтет кого то другого, такого же открытого, с которым ему будет легче общаться.

Недо Поттер вёл Драко за руку, что бы тот не споткнулся о многочисленные камни и ветки, что лежали на узкой тропинке по которой их вел Хагрид. Малфой вновь чуть покроснел, но руку не вырвал, а наоборот. Постарался идти как можно ближе к Гарольду.

Наконец, полувеликан вывел их к лодкам. Гарри был в одной лодке с Драко, Грейнджер и Узли младшим, который без умолку болтал о том, что он поступит на Гриффиндор, ведь это лучший факультет, на нём учился сам Альбус Дамблдор. О том, что он обязательно подружиться с Гарри Поттером, ведь тогда у него тоже будет некая слава и деньги из сейфа.

Всё это он высказывал Грейнджер, котороя говорила примерно о том же. Драко хотел уже развернуться к ним, и высказать всё, что о них думает, но Гарольд мягко сжал его ладонь, одними глазами говоря, что не стоит ничего делать. Малфой лишь вздохнул, но решил послушаться его.

Он был чрезвычайно настроен, что с его новым другом хотели так обращаться и если бы он не нашёл его раньше Узли и Грейнджер, то они так бы и поступили, а Гарри бы ни о чём не догадывался бы. Он смотрел в пол, прикусил губу, сжимая в своей руке ладонь Гарри.

Тут показался Хогвартс во всём его великолепии и Гарри чуть потряс Драко за плечо. Тот поднял голову и изумлённо ахнул, когда увидел ночной Хогвартс. Он был заворожён его красотой.

Когда они доплыли, то первыми из лодки выбрались Грейнджер и Узли, потом Гарри. Драко же, когда вылазил, чуть запнулся о бортик, из-за чего чуть не упал. Гарри быстро поймал его, получилось так, что Драко упал лицом на грудь Поттера, при этом, что бы не упасть он ещё и обвил шею мальчика-который-выжил руками, а Гарри в свою очередь обвил тонкую талию Драко руками. Малфой мило покраснел и тут же попытался отстраниться.

- Прости...я...я случайно- сказал Драко неловку отстраняясь от Гарри.

- Ничего страшного, пошли.

Гарри пошёл вслед за другими детьми, а Драко, что бы его не потерять в толпе, робко взял за руку. Гарри же ничего не сказал, только улыбнулся уголками губ.

Их наконец привели в большой зал, всё ученики тут же повернули головы к ним, пытаясь найти в толпе Гарри Поттера. Сам же Гарри всё ещё шёл за руку с сильно волнующимся и переживающим Драко.

Гарольд же бегло посмотрел в глаза отца, Северус еле заметно улыбнулся, но этого Гарри было достаточно, что бы успокоится. И вот, началось распределение.

- Гермиона Грейнджер!

- Гриффиндор!

- Рональд Уизли!

- Гриффиндор!

- Драко Малфой!

Гарри посмотрел в глаза Драко, напоследок чуть сжал его руку, после чего отпустил и чуть подтолкнул к стулу. Драко сел на него, и стоило только шляпе коснуться головы, как...

- Слизерин!

Драко облегчённо вздохнул, ярко улыбнулся, встретился глазами с Гарольдом, который ему тоже еле заметно улыбнулся. Драко был счастлив даже такому, так как за те не долгие часы общения он понял, что Гарольд не сильно эмоциональный человек.

- Гарри Поттер!

Гарри спокойно подошёл. Одно мгновение и...

- Слизерин!

Гарри улыбнулся уголками губ, кратко взглянув на отца, который явно был доволен ситуацией. Когда Гарри подошёл, на него сразу же набросился Драко с объятиями и поздравлениями. Гарри хоть и удивился, но виду не подал, а просто обнял его в ответ одной рукой.

начать зановоМесто, где живут истории. Откройте их для себя