♡♡♡♡♡
Всё тоже холодное зимнее утро и мерзкий звук будильника в 6:40, который хочется кинуть в стенку, что бы он разбился вдребезги и больше никогда не надоедал мне. Увы, мне пришлось встать, я подошла к окну и аккуратно отодвинув штору, выглянула из окна.Там было туманно, а градусник показывал отметку -4°.
Достаточно холодно для нашего города. Я приняла душ и подошла к шкафу , открыв его достала чёрные джинсы и большой вязаный свитер голубого цвета и милые носочки с облаками .Надев всё это я подошла к зеркалу , расчесала волосы и сделала мальвинку. Подкрасив глаза тушью ,а губы прозрачным блеском что бы не обветрелись, так как сегодня мне предстоит идти одной в институт.Спустившись быстро вниз я решила пожарить блинчики и заварить мною любимый мятный чай .
Закончив с готовкой время было 7:16, а криков надоедливой Спенсер всё ещё не было. Я решила зайти в её комнату, что бы узнать как она ,чисто из-за человечности.Я вышла из кухни и пошла прямиком в комнату тёти.Забыв постучаться я вошла в комнату и столкнулась с ней, лицом к лицу. Она посмотрела на меня свысока, всё тот же презирающий взгляд.
-Доброе утро, тётя Спенсер, сейчас на часах уже 7:16, а вы не выходите из комнаты на завтрак, вот я и начала переживать,-я отвела взгляд на пол, как выяснилось это была очень глупая идея прийти в логово к монстру.
-Серьёзно? Я так "обожаю" заботу своей племяшки. Выметайся отсюда! Со мной всё в порядке , ты разве не забыла что я не твоя заботливая мамка?-Я стояла с комом в горле и ошарашеным видом ,мне было очень обидно , пара слов просто выбила меня из колеи .
-Дай пройти, Ария , завтрак остывает, Господи, да вроде бы в детстве тебя не роняли!Мне повторить или ты сама додумаешься уйти?-Не успела я отойти , да что отойти, сделать шаг, как Спенсер толкнула меня так, что я ударилась спиной об дверной проем, здесь мне не хватило сил стерпеть .
-..Да что я вам такое плохое сделала?..Я всего лишь пришла побеспокоиться о вас!-У меня начал дрожать голос, я продолжила:-А то,что у вас нет детей, так это не значит, что всю свою злость надо вымещать на мне!- Мой голос уже не дрожал, он сорвался на крик. Я устала быть её игрушкой! Я устала терпеть её выходки, и каждый вечер молить Бога о том, что бы на следуйщий день Спенсер была чуточку добрее ко мне.
Пощёчина
Щека начала неприятно жжечь я подвела взгляд и посмотрела на нее.Всё таже строгая , безчувственная Спенсер, которую мне не изменить, мои глаза начали наполняться слезами, но плакать я не собиралась. А я то наивная подумала, что у неё проявится сочувствие...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эгоист[18+]
Teen Fiction!ДИСКЛЕЙМЕР! К сожалению, ваттпад не хочет опубликовать полный вариант описания, так что оно будет находиться перед главами.