Part 23

162 17 1
                                    


С моего приезда в Вашингтон прошло несколько недель. За это время у нас наладились отношения с Джексоном: порой мы пересекались в лифте, встречались на балконах или в магазине около дома, иногда он подвозил меня в универ, когда опаздывала...

Это утро не стало исключением. Сейчас на часах девять часов утра и я опаздываю на тест, который чертовски важен. Быстро собрав все тетрадки с конспектами я их засунула в рюкзак. По ходу на кухню, остановилась возле зеркала и поправила волосы, которые были закручены в локоны. Ну да, время на укладку у меня нашлось, а на полноценный завтрак -нет.

Так что выпив стакан воды натощак, я поспешила в прихожую обуться и побыстрее на выход. Благо сейчас середина весны, а значит надевать шапку и пуховик не нужно. Можно обойтись лёгким бежевым пальто, что я и сделала.

Времени посмотреть на свой внешний вид ещё раз - не было, так что пришлось быстро закрывать двери на замок. Повернувшись я увидела спокойного Джексона, который никуда не спешил, он как всегда выглядел превосходно. Везунчик.

-Доброе утро, Ария.-Парень одарил меня безупречной улыбкой, обнажая белоснежные зубы.

-Доброе.-Быстро сказала в ответ и направилась к лифту.

Мы зашли вместе, парень нажал на кнопку первого этажа. Я глянула на время.

-Пол десятого?! Блин... -Время как назло шло слишком быстро.

-Снова опаздываешь?-Скучающе спросил парень, посмотрев на меня сверху, да разница у нас в росте хорошая.-Давай подвезу, мне всё равно по пути на работу.

Двери лифта раскрылись, Джексон сжал мою ледяную ладонь и повёл за собой. Он был сейчас, как некстати, так что отказываться от его предложения не стала. Выйдя из здания мы направились к дорогой машине с тонированными окнами, на которой ездить стало обыденным делом для меня.
Сев в машину, мы тронулись с места.

-Опять до поздна сидела за учёбой?-Спросил парень, когда я укутавшись в пальто стала засыпать. Чёрт, нужно было лечь спать раньше...Часиков так на три... Глаза слипаются...

-Ария?-Еще раз повторил парень.

-Да, у меня тест через пол часа.

-Наверное, не успела поесть. Открой бардачёк.- Джексон посмотрел на меня, а затем стал снова следить за дорогой.

Эгоист[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя