Part 24

162 16 1
                                    


В последнее время Джексон часто гуляет в моей голове, играяясь с рассудком. От этого плывёт сознание, словно я пьяна, хотя это не так. А сердце учащённо бьётся... или может это из-за крепкого кофе?

Взгляд пал на яркий бумажный стаканчик с латте, что был зажат в руке. Преподаватель скучно рассказывает лекцию, но мне наплевать на это. За окном весна и моя душа с мыслями совсем в другом месте, никак не в триста сорок пятой аудитории.

Джексон... Ты однажды бесцеремонно вошёл в мою жизнь, и стал, своего рода, точкой не возврата. Если бы меня попросили охарактеризовать его одним словом, то "непредсказуемый" - подходящее.
Когда казалось нужно было поставить точку, вместо этого мы уверенно вывели запятую.
Тобой нельзя командовать, ты всегда сделаешь именно так, как хочешь, но я солгу, если скажу, что мне не нравится эта твоя власть надо мной.

Я не знаю, что меня ждёт дальше с тобой, но одно мне известно - это будет невероятно, и плевать какая цена у этого счастья. Я хочу этого не меньше, чем ты. И вот снова твой образ в голове: всё те же удивительные глаза, недвухсмысленная ухмылка и тёмные волосы. Но больше твоей внешности притягивает твоя уверенность и энергетика.

Моё сердце забилось ещё чаще, возможно из-за кофе, а щеки залились краской, вероятно виной тому жаркие лучи солнца. Хотя ответ и так очевиден.

                        ♡♡♡♡♡

-Мероприятие будет совсем скоро, а мы так ещё и не определись с тем, что будем делать.-Я обратилась к Джесс, та сегодня была накрашена ярче обычного. Блондинка шла со мной по коридору и жевала мятную жевачку.

-Как бы хотелось забить на всё это и просто пойти, да хорошенько напиться, как все.-Девушка закатила глаза.- Всегда считала и буду считать, что мероприятия - пустая трата времени и денег, но там будет Грег, это не может не радовать.

-Думаю ты понимаешь, что от этого на прямую зависит наша стипендия и роль в жизни университета?-Я бросила пронзительный взгляд в сторону подруги.

-Ой, Ария...-Джессика скептически подняла бровь и закатила глаза, отварачиваясь.

-Лично мне важно моё бюджетное место, со стипендией.

-Да-да, что нибудь придумаем потом, это мелочи.-Отмахнулась она.- Ой, я тебе такое сейчас расскажу, упадёшь на месте. Мне недавно написал Грег, представляешь?! И с тех пор мы постоянно переписываемся, он говорит, что...

Эгоист[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя