Part 18

156 18 0
                                    


Прошла пара недель, наступил Март, а на улицах Вашингтона всё ещё полноценно правила зима. Поскорее бы весну: теплый воздух, невероятно красивое цветение деревьев, романтика и длинные вечера...
Но сейчас, не смотря на плохую погоду все мои мысли были заняты о предстоящей поездке с Майклом. Встав с кровати я мигом же проверила соцсети, ничего нового, кроме очередных смс от Стива, не было:
Стив
"Как я рад, что мы помирились, не хочешь сегодня встретится? Я соскучился."

Прочитав смс я вздохнула и быстро отправила ответ:
Ария
"Нет, сегодня никак. Я уезжаю из штата на три дня, позже поговорим.

Если честно, то с прошлой выходки Стива, я всё ещё в шоке. Как можно было разозлиться на ребенка и со всей силы пихнуть на асфальт, только потому, что он просто врезался?
Наверное мне этого не понять. Перевернувшись на спину, я посмотрела на своё запястье: след от синяка прошел. Мой телефон снова завибрировал, новое сообщение:
Стив
"Отличной поездки, Ария. Считаю минуты до нашей встречи."

Прочитав содержимое я поморщилась. Было видно, что Стив изо всех сил пытается построить со мной отношения, и я не спорю он хороший парень, но его переодические приступы агрессии и резкие смены настроения пугают. Хотя может быть не так всё плохо, тем более он загладил свою вину?
Нет, нет, нет никаких дурных мыслей, только хорошие. Я должна получить максимум удовольствия от поездки.
Встав с кровати я направилась в ванную и приведя себя в порядок, вышла. Пройдя на кухню меня уже ждал ароматный завтрак на столе... Шучу, меня ждала лапша быстрого приготовления. В последнее время у нас с Майклом не было времени готовить правильную и полезную еду. Времени хватало только на такую.

-Утречка, Ария!- Сонный Майкл вышел с комнаты и приветливо помахал мне рукой.

-Доброе.-Ответила я, жуя лапшу.-Как спалось?

-Отлично,-парень зевнул, а затем продолжил,- жду нашей поездки, документы все готовы и билеты на руках.-Он указал на автобусные межштатные билеты, что лежали на столе.

-Во сколько мы сегодня отправляемся?

-По-моему в шесть часов, нас будет провожать Рик. Ты уже сложила вещи?-Майкл стал заваривать свой любимый чёрный кофе. Как можно любить этот горький напиток? Наверное, мне этого не понять, а вот Майкл - жить без него не может.

Эгоист[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя