♡♡♡♡♡Людям нравится алкоголь. Нравится состояние, в которое приходит нервная система, оно помагает забыться и ни о чём не думать, совершать не обдуманные поступки, и отключать чувства и мысли... Нравится зачастую вкус некоторых напитков, хотя они и обжигают горло. Все знают про вред алкоголя, но людям всё равно он нравится...
♡♡♡♡♡
Далее ведётся повествование от лица автора
За окном было холодно, дул сильный ветер. На большой кровати лежала безмятежно девушка с шоколадными волосами, которые были небрежно и хаотично разбросаны на белой подушке, на ней была мужская футболка, которая была ей выше колен и еле прикрывала её бёдра.
Она проснулась с помятым видом, встав с кровати девушка направилась в ванную, по дороге то и дело натыкалась на разбросанные по всюду бутылки и мусор, но как ни странно никого из людей не было, хотя девушку это абсолютно не волновало сейчас. Ария зашла в комнату и стала обперевшись над раковиной, склонив голову вниз.
-Больше никогда в жизни пить не буду.-Сказала она скривившись от боли, которая уже измучила голову, и стиснула свои белоснежные зубы до скрипа.
Девушка решила умыть лицо, набрав по больше холодной воды в ладони, она попыталась вспомнить, что вчера было.
"-Мне разве не послышалось, что ты просил остаться только избранных, а на сколько мне известно мы видимся только второй раз в жизни, и я в их число не вхожу.
- Третий раз. Ты едешь с нами в загродный дом и это не обсуждается.
- Что? Нет, мне надо идти .
- Уже не надо, я хочу получше узнать свою красивую соседку."
Умыв лицо девушка решила вытереть его полотенцем, но не отвлекаясь от воспоминаний.
"- Ей, guys,- обратился Джексон ко всем,- сейчас мы будем играть в бутылочку, идите все в гостиную и захватите пустую бутылку!"
Воспоминания так и лезли в голову, даже не надо было пытаться что-то вспомнить.
"'-Джексон, мы можем отойти?
-Да, куколка.
-Ты не мог бы показать где тут ванная, на меня слегка пролили алкоголь?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эгоист[18+]
Teen Fiction!ДИСКЛЕЙМЕР! К сожалению, ваттпад не хочет опубликовать полный вариант описания, так что оно будет находиться перед главами.