-Ария, Ария, постой! Не избегай меня, ну же, подожди!-Джессика пыталась отчаянно догнать меня. Уже на протяжении четырёх дней она пытается вымолить прощение, меня же это раздражает. Устало вздохнув я развернулась лицом к Джессике, та стояла и тяжело дышала.
-Джессика, ты тогда взяла и ушла, оставив меня одну.-Я посмотрела ей прямо в глаза.-Так возьми и оставь меня в покое сейчас!Я развернулась и начала уходить, как вдруг Джессика схватила меня за руку, заставляя развернуться и посмотреть на неё.
-Ария,-голос Джессики дрожал,- что мне надо сделать, что бы вернуть твоё доверие, и ты простила меня?- Девушка держала меня за край толстовки.-Джессика, доверие человека - не так просто вернуть, дай мне время побыть одной и всё хорошенько обдумать.- Когда захочу поговорить с тобой, Я тебе обязательно дам знать.
Время от времени человеку необходимо побыть одному.
Без эмоций.Без людей...
Человеку нужно время, что бы привести мысли и чувства в порядок, а также решить, чего хочет твоё сердце, а что нужно твоей голове и мыслям в ней.
Человеку необходимо порой быть одному, без этого никак.♡♡♡♡♡
На протяжении всех пар Джессика то и делала, что кидала на меня жалостливые взгляды, устав от этого я всё-таки приняла решение и собиралась поговорить с ней. Послышался громкий звонок, оповестивший всех учащихся об окончании пары. Сбросив все вещи со стола в рюкзак я направилась на выход, где меня покорно ждала Джесс с поникшей головой.
-Пойдем.-Спокойно сказала я проходя мимо неё, та удивлённо на меня посмотрела, но поспешила догнать.-Ария...-Та взволнованно произнесла моё имя.
-Джессика, я не против дать тебе ещё один шанс, но при одном условии.
-Да, конечно.- Она сразу ответила, без раздумий.
-Только если ты вернёшь украденные вещи в магазин.-На моём лице появилась насмешливая ухмылка, зная Джесс ей трудно дается заглаживать свою вину. На словах она может всё, а на деле - мало.
-В-вернуть?-Походу Джессике трудно дается понять то, что у всех поступков есть своя цена и у каждой медали две стороны.
-Да,сделай именно это.-Я обперлась об стенку и смотрела ей прямо в глаза.
-Аргх, ладно,-Джесс сильно стиснула зубы,- но ты ведь пойдёшь со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эгоист[18+]
Teen Fiction!ДИСКЛЕЙМЕР! К сожалению, ваттпад не хочет опубликовать полный вариант описания, так что оно будет находиться перед главами.