Part 26

159 18 1
                                    


Глава посвящается arina_antonenko , спасибо, что ты рядом🌺💕

Холодный, сладкий кофе с молоком и вишнёвый круассан - мой завтрак в эту солнечную пятницу.
Что может быть приятнее, чем слоёное тесто, что так аппетитно хрустит? Или этот превосходный вишнёвый вкус с заварным кремом, что тает во рту?

Мой взгляд пал на золотистые лучи солнца, что освещали светлую кухню. Хотелось поскорее почувствовать на себе их ласковое тепло и с головой окунуться в лето. Всего месяц и оно настанет, так близко...

От этой мысли мои губы расплылись в довольной улыбке, рисуя в голове различные картинки.
Доев сладость, я взяла кофе и направилась в комнату дочитывать очередной роман, что в любом случае оставит особый след в сердце.

Мои планы прервал телефон, который издал звонкий сигнал с вибрацией, оповещая о видеочате. Не долго думая я приняла входящий вызов, не отрываясь от вкусного напитка.

-Привет!-Помахала мне Джесс, приветствуя меня. Она сидела на кровати, в нежно розовой пижаме с зайцами.- Как ты, Ария?

-Привет, не поверишь, я наконец-то выспалась, так что настроение на высоте. Даже успела позавтракать.- Я показала подруге бежевую чашку, после сделав глоток.

-Как ты смотришь на то, чтобы собраться и пойти прошвырнуться по магазинам, да заодно зайти в парикмахерскую?-Джессика игриво приподняла одну бровь, а после посмотрела на свои волосы.-Как раз вместе с тобой освежусь перед мероприятием.

-Звучит не плохо, как раз не было особых планов на сегодня.- Мои ногти ритмично постукивали по книге. Похоже придётся уделить ей время позже.

-Хочу ещё выбрать новое платье, что скажешь? А то ничего новенького и интересного такого нет.

-Вижу, ты собралась явится при полном параде. Даже спрашивать не буду для кого ты так готовишься.

-Конечно собираюсь, и из тебя конфетку сделаю.

-А обычно я так себе что ли?-Нотка сарказма проскочила в моем голосе.

-Нет,-с улыбкой вздохнула Джесс,- ты обычно булочка с корицей, а сегодня станешь конфеткой с ликёром, уж я об этом позабочусь.- Подруга надела солнцезащитные очки и пафосно откинула золотые пряди волос, показывая, кто тут главный законодатель сегодняшней моды.

Эгоист[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя