Part 25

171 18 2
                                    


-Постой, Ария!-Окликнула Джессика, спеша ко мне. Её дыхание сбилось, ведь не так уж и просто догнать человека, который не хочет тебя видеть, тем более на каблуках.

Я остановилась и медленно развернулась, а после наклонила голову слегка влево. Уставший вздох вырвался с моей груди, пока наблюдала за попытками Джесс наладить со мной контакт.

-Я считаю, что нам нужно поговорить.-Сказала она, глядя мне в глаза. В правой руке девушка держала красную сумку, а левой она теребила край мини юбки, такого же яркого цвета.

-А по-моему ты вчера ясно выразилась. Какой смысл отказываться от своих слов?-. Я цокнула языком. После фразы, сказанной мною, она стала удивлённо хлопать ресницами, но не растерявшись ответила:

-На самом деле я так не думаю, правда. Ляпнула, не подумав...Мне жаль, что так вышло.- Её лицо изобразило безупречно натянутую улыбку.

-Если бы ты изучала психологию подробнее, то знала бы, что люди, которые злятся - не могут врать, собственно, как уставшие и пьяные.- Я закатила глаза и спокойным тоном продолжила:- Так что твои слова не были ложью, ты и сама это прекрасно знаешь.

-Ну, блин, тебе ещё не надоел этот цирк?!-Девушка перестала себя контролировать, и постепенно становилась такой же красной, как и её сумочка.

Почему я не удивлена? По сути она никогда не умела вести переговоры и сдерживать себя в эмоциях, хотя уже давно не маленькая девочка. Хотя насчёт последнего у меня закрадываются некоторые сомнения.

-Надоел,- ответила я, мило ей улыбаясь, та в мгновение обрадовалась, но я быстро сменила выражение лица и с раздражением продолжила,- особенно если ты дальше себя будешь вести, как главный клоун.

Единственное, что было с Джессикой всегда - бал-маскарад двуличия.

-Это всё, Ария?-Девушка сжала руку в кулак, ногти прочно впились в её нежную кожу.- Тогда позволь мне сказать одну вещь, мне действительно жаль, ведь я сперва говорю, а потом думаю. У меня много чего происходит в жизни, но тебя терять я не хочу. И мой поступок по отношению к тебе и мероприятию был весьма легкомысленный. Прости меня, Ария, за тётю, за мероприятие, за всё...- Джессика склонила голову вниз, словно ожидала суда. Светлые локоны скрывали её лицо, но это не помешало мне понять, что её глаза слезятся.

Эгоист[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя