Part 9

213 20 2
                                    


Ох уж эти шумные соседи, только сейчас я начала понимать, почему квартира сдавалась в аренду так дешево: в квартире Джексона была очередная тусовка, а соседи сверху просто решили громко заняться сексом, не скрывая свои животные стоны удовольствия.
Я уже молчу про соседей снизу, которые ссорились в час ночи и стучали шваброй в потолок, отбитые... Складывалось такое ощущение, что никто не уважает друг друга в этом доме, спрятав голову под подушку я пыталась заглушить то ли звуки снаружи, то ли свои мысли. Уснуть смогла лишь под самое утро, когда начало светать.

♡♡♡♡♡

На часах было пол десятого утра, взглянув в зеркало, я увидела синяки под глазами и стеклянный взгляд. Волосы торчали в разные стороны, как будто меня ударило током, в прочем как я уже говорила раньше:

- Ничего нового,-встав с кровати и обув пушистые тапочки я направилась к входной дверью кто-то отчаянно звонил в третий раз.

-Майкл, иди открой, я ещё не одета!- В голове быстро перебирала мысли, кого это могло занести, надеюсь не Спенсер...

Майкл подошел к двери и глянув в глазок сказал:
-Ария, одевайся побыстрее, кажется это к тебе...-Его лицо не выражало довольных эмоций, это заставило мои нервы неприятно пощекотать от беспокойства.

- Как ко мне?Кто там?!-Я застыла в дверном проеме.

-Спенсер,-грустно вздохнул сказал Майкл.

-Черт...Только её сейчас не хватало,- я закатила глаза, отварачиваясь,- не открывай ей дверь, сейчас подойду!

Быстро натянув на себя старую, большую футболку и спортивные штаны, я мгновенно подбежала к двери, в буквальном смысле слова и открыв её увидела всё ту же злую Спенсер, что была одета в черное платье.

-Доброе утро, Спенсер, как ваши дела?-Тон речи выдавал мое отвращение не смотря на милые слова. Это заставило её пристально посмотреть на меня.

Оценив мой внешний вид и прошептав что-то типо: "Совсем от рук отбилась!"Она оттолкнула меня и безцеремонно вошла в мою квартиру, поставив чемодан в прихожей. Хм, даже не сразу заметила его.

Молча поджав губы мне не оставалось ничего, кроме как послушно закрыть за ней дверь. Майкл сразу понял, что моя тетя не ангел, поэтому через секунду он уже стоял у плиты, готовя завтрак.

Эгоист[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя