Далее ведётся повествование от лица ДжексонаДобежав до места, где провалилась девушка я пал на колени и начал разгребать снег на льду, чтобы разглядеть, что под ним. Найдя тело девушки я осознал, что его уносит течением и скорее всего она без сознания. Не раздумывая ни секунды я крепко сжал руку в кулак и замахнувшись со всей силы ударил по льду - никакого результата. Затем замахнулся и еще раз ударил - лёд дал трещину, я бил не переставая. Костяшки на руке ныли от боли, а из-за осколков льда начала сочиться горячая кровь, что моментально застывала на холодном снегу. Вот, последний удар и подо мной окончательно разбился лед. Наплевав на себя я засунул руку в ледяную прорубь. Я сейчас не думаю о себе, есть только желание - спасти эту девушку. Нащупав её тело я схватил и начал вытаскивать, не боясь, что сам могу упасть и замёрзнуть от холода. Спустя несколько минут она уже лежала на льду. Коснувшись её замершей кожи на лице, я отодвинул волосы - это была Ария. Та самая девчонка, что живёт со мной по соседству и что так не удачно попала под руку во время спора. Но сейчас меня больше волновало, что она не дышит. Бережно запрокинув её голову и открыв рот я проверил, чтобы в горле ничего не было. Набрав в лёгкие побольше воздуха я начал делать ей искусственное дыхание - она не проходила в себя.
-Ну же, Ария, очнись!-Тихо умолял я девушку, которая вряд ли меня слышит, но не смотря на это я еще раз попытался спасти её. Я понимаю - сейчас каждая секунда на счету. Наконец-то она резко открыла свои зелёные глаза, которые были полны страха. Ария начала кашлять, выплёвывает воду, что была в ее лёгких, и жадно глотать холодный мартовский воздух, а хрупкое тело дрожало от холода. Переведя взгляд на ее руки я заметил, что бледная кожа синела. Стянув с себя курточку я укрыл её. Арию всё ещё не переставало трясти от холода. Взяв девушку на руки я начал быстро идти. Вруг почувствовал, как ее руки мягко обвили мою шею, прижимаясь - ей не хватало тепла. Я бросил взгляд на ее лицо: посиневшие от холода губи, красные от мороза щеки и дрожащие реснички. Прижав к себе Арию сильнее, я ускорил шаг.
-Что же ты натворила, Ария? Идиотка, кто же идет на лёд в Марте, когда он тонкий?-Я тихо отчитывал девушку, пока мы добирались до моего номера. Впервые за долгое время я начал переживать за чужое здоровье и жизнь.
Открыв дверь номера я понял, что Ингрид тут нет, вот и хорошо, она - тут лишняя. Набрав полную ванну тёплой воды, я раздел девушку до нижнего белья и аккуратно опустил тело в воду.Только тихое :
-Спасибо.-Слетело с ее уст.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эгоист[18+]
Teen Fiction!ДИСКЛЕЙМЕР! К сожалению, ваттпад не хочет опубликовать полный вариант описания, так что оно будет находиться перед главами.